Организационно-экономическая характеристика магазина «Люкс»

Из данной таблицы видно, что персонал магазина «Люкс» по возрасту за 2009-2011 гг., включает в себя 9 человек в возрастной категории до 30 лет, 2 человека в возрастной категории от 30 до 40 лет, и 3 человек в возрастной категории от 40 до 50 лет. На протяжении исследуемого периода, эти показатели не изменяются.

Персонал магазина «Люкс» по полу за 2009-2011 гг., включает в себя 1 человека в мужской категории и 13 человек в женской категории. На протяжении исследуемого периода, эти показатели не изменяются.

Персонал магазина «Люкс» по уровню образования, включает в себя 3 человек с высшим образованием, и 11 человек со средне-специальным образованием, и на протяжении 2009-2011 гг. эти показатели не изменяются.

Персонал магазина «Люкс» по стажу за 2009-2011 гг., включает в себя 4 человека в категории до 3 лет, 7 человек в категории от 3 до 5 лет, и 3 человека в категории свыше 5 лет. На протяжении исследуемого периода, эти показатели не изменяются.

Динамика движения персонала ООО «Люкс» за 2009-2011 гг. представлена в таблице 2.4.

Таблица 2.4 - Динамика движения персонала ООО «Люкс»

Показатели

2009

2010

2011

Принято

0

0

0

Уволено

0

0

0

Среднесписочная численность

14

14

14

Коб.пр., %

0

0

0

Коб.выб., %

0

0

0

Ктек., %

0

0

0

Квосп

0

0

0

Из данной таблицы видно, что текучесть кадров на предприятии отсутствует.

Ассортимент товаров магазина «Люкс» относится к непродовольственной группе товаров, и включает в себя парфюмерно-косметические товары (Приложение 11).

К парфюмерно-косметическим товарам относится: парфюмерия, гигиеническая косметика и декоративная косметика. Общее количество товарных позиций в магазине «Люкс» 196 (Таблица 2.5).

Таблица 2.5 - Ассортимент товаров магазина «Люкс»

Перечень товарных групп

Количество товарных позиций, шт.

Парфюмерия

70

Гигиеническая косметика

44

Декоративная косметика

82

Всего

196

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Публикации по экономике >>>

Конкуренция и значение ее развития в строительной индустрии
Конкуренция - соперничество между участниками рыночного хозяйства за лучшие условия производства, купли и продажи товаров. Такое столкновение неизбежно и порождается объективными условиями: полной хозяйственной обособленностью каждого субъекта рынка, его полной зависимостью от хозяйственной конъюнктуры и противоборством с другими претендентами за наибольший доход. Борьба за экономическое выживание и процветание ...

Место и роль инвестиций в макроэкономическом развитии
Тема курсовой работы «Место и роль инвестиций в макроэкономическом развитии». Выбор данной темы обусловлен ее актуальностью. Инвестиции играют существенную роль в функционировании и развитии экономики. Инвестиции оказывают воздействие на объем общественного производства и занятости, структурные сдвиги в экономике, развитие отраслей и сфер хозяйствования. В условиях существующего финансового кризиса роль и ...

Новая экономика

Постиндустриальное общество - это общество, в экономике которого в результате научно-технической революции и существенного роста доходов населения приоритет перешёл от преимущественного производства товаров к производству услуг.

Сущность новой экономики

При первом подходе к «новой экономике» относится вся предпринимательская деятельность, использующая современные электронные информационные и коммуникационные технологии. Термин «Новая экономика» вводился западными экономистами, в 90-е годы прошлого века.                                                          

Принципы «новой экономики»

Знания - плоть и кровь новой экономики. Они рассматриваются как производственный фактор и стратегический ресурс. Переход на новые технологии. Их основой являются информационные технологии, многократно увеличивающие силы и возможности интеллекта человека.

Сдвиги в новой экономике

Одной из ведущих технологий обеспечения конкурентоспособности страны, которое является интегративной целью государственной политики, стало создание и эффективное функционирование «экономики знаний». Ключевое условие, и инструмент экономики знаний - качество человеческого потенциала.