Организационно-экономическая характеристика магазина «Люкс»

Для оценки деятельности предприятия в процессе анализа используют показатели товарооборота.

Информационной базой для анализа является отчет о прибылях и убытках (Приложения 7,8,9,10).

Динамика товарооборота ООО «Люкс» за 2009 - 2011 гг. представлена в таблице 2.7.

Таблица 2.7 - Динамика товарооборота ООО «Люкс» за 2009 - 2011 гг.

Показатели

Объем товарооборота (тыс. руб.)

Цепные темпы роста %

Уровень выполнения плана отчетного года

Средне-годовой темп роста за 3 года

2009

2010

2011

2010 к 2009 (3/2)

2011 к 2010 (5/3)

+, _ (5-4)

% (5/4)

план

отчет

Объем товарооборота тыс. руб.

10200

11480

12000

12740

113

111

740

106

11,18

Торговая площадь - м. кв.

124

124

124

124

100

100

0

100

10

Товарооборот в расчете на один метр торговой площади тыс.руб.

82

93

97

103

113

111

6

106

11,22

Среднесписочная численность работников - чел

14

14

14

14

100

100

0

100

10

Товарооборот в расчете на одного среднесписочного работника тыс. руб.

729

820

857

910

112

111

53

106

11,18

Перейти на страницу: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Публикации по экономике >>>

Классификация безработицы
Актуальность рассматриваемой темы заключается в том, что проблема безработицы является одной из фундаментальных в развитии и функционировании человеческого общества. Безработица - явление, свойственное стадии товарного производства. Переход к рынку неизбежно вызывает значительный рост уровня безработицы, о чем свидетельствует, в частности, опыт восточноевропейских стран, прошедших или проходящих путь становлени ...

Процесс организации аналитической деятельности на предприятии торговли
Данная тема актуальна, потому что организация аналитической деятельности на предприятии торговли способствует своевременному принятию разумных и обоснованных управленческих решений и повышает эффективность деятельности предприятия. На современном этапе развития нашей экономики вопрос организации аналитической деятельности на предприятии торговли является актуальным, т.к. от финансового состояния предприятия за ...

Новая экономика

Постиндустриальное общество - это общество, в экономике которого в результате научно-технической революции и существенного роста доходов населения приоритет перешёл от преимущественного производства товаров к производству услуг.

Сущность новой экономики

При первом подходе к «новой экономике» относится вся предпринимательская деятельность, использующая современные электронные информационные и коммуникационные технологии. Термин «Новая экономика» вводился западными экономистами, в 90-е годы прошлого века.                                                          

Принципы «новой экономики»

Знания - плоть и кровь новой экономики. Они рассматриваются как производственный фактор и стратегический ресурс. Переход на новые технологии. Их основой являются информационные технологии, многократно увеличивающие силы и возможности интеллекта человека.

Сдвиги в новой экономике

Одной из ведущих технологий обеспечения конкурентоспособности страны, которое является интегративной целью государственной политики, стало создание и эффективное функционирование «экономики знаний». Ключевое условие, и инструмент экономики знаний - качество человеческого потенциала.