Организационно-экономическая характеристика магазина «Люкс»
Характеристика глубины, широты, полноты и устойчивости ассортимента магазина «Люкс».
Глубина ассортимента магазина «Люкс»:
Глубина ассортимента парфюмерии (духи женские): (12:15)*100%= 80 %, где 12 - это действительная глубина ассортимента, а 15 это базовая глубина ассортимента.
Глубина ассортимента парфюмерии (парфюмерная вода женская): (17:18)*100%= 90 %, где 17 - это действительная глубина ассортимента, а 18 это базовая глубина ассортимента. В данном разделе представлены осушители воздуха, осушители воздуха применяются для бассейнов.
Глубина ассортимента парфюмерии (туалетная вода женская): (12:17)*100%=70 %, где 12 - это действительная глубина ассортимента, а 17 это базовая глубина ассортимента.
Глубина ассортимента парфюмерии (туалетная вода мужская): (29:34)*100%=90 %, где 29 - это действительная глубина ассортимента, а 34 это базовая глубина ассортимента.
Полученные коэффициенты близки к 100 %, следовательно, ассортимент парфюмерии в магазине «Люкс» достаточно глубокий.
Глубина ассортимента средств для лица (крема): (23:24)*100%=100 %, где 23 - это действительная глубина ассортимента, а 24 это базовая глубина ассортимента.
Глубина ассортимента средств для лица (тоники): (6:7)*100%=90 %, где 6 - это действительная глубина ассортимента, а 7 это базовая глубина ассортимента.
Глубина ассортимента средств для лица (молочко): (5:6)*100%=80 %, где 5 - это действительная глубина ассортимента, а 6 это базовая глубина ассортимента.
Глубина ассортимента средств для лица (гели): (7:8)*100%=90 %, где 7 - это действительная глубина ассортимента, а 8 это базовая глубина ассортимента.
Глубина ассортимента средств для лица (маска): (1:2)*100%=50 %, где 1 - это действительная глубина ассортимента, а 2 это базовая глубина ассортимента.
Глубина ассортимента средств для лица (сыворотка): (2:3)*100%=70 %, где 2 - это действительная глубина ассортимента, а 3 это базовая глубина ассортимента.
Полученные коэффициенты близки к 100 %, следовательно, ассортимент средств для лица в магазине «Люкс» достаточно глубокий, за исключением разновидности «маска», т.к. этот показатель равен 50 %, что характеризуется, как не достаточно глубокий ассортимент данной разновидности товара.
Глубина ассортимента декоративной косметики (блески для губ): (14:16)*100%=90 %, где 14 - это действительная глубина ассортимента, а 16 это базовая глубина ассортимента.
Глубина ассортимента декоративной косметики (контурные карандаши): (10:11)*100%=90 %, где 10 - это действительная глубина ассортимента, а 11 это базовая глубина ассортимента.
Глубина ассортимента декоративной косметики (губная помада): (17:20)*100%=90 %, где 17 - это действительная глубина ассортимента, а 20 это базовая глубина ассортимента.
Глубина ассортимента декоративной косметики (компактные пудры): (6:7)*100%=90 %, где 6 - это действительная глубина ассортимента, а 7 это базовая глубина ассортимента.
Глубина ассортимента декоративной косметики (тональные крема): (12:17)*100%=70 %, где 12 - это действительная глубина ассортимента, а 17 это базовая глубина ассортимента.
Глубина ассортимента декоративной косметики (румяна): (2:3)*100%=70 %, где 2 - это действительная глубина ассортимента, а 3 это базовая глубина ассортимента.
Глубина ассортимента декоративной косметики (тушь для ресниц): (9:10)*100%=90 %, где 9 - это действительная глубина ассортимента, а 10 это базовая глубина ассортимента.
Глубина ассортимента декоративной косметики (тени): (12:13)*100%=90 %, где 12 - это действительная глубина ассортимента, а 13 это базовая глубина ассортимента.
Публикации по экономике >>>
Исследование возможностей совершенствования системы мотивации персонала производственного предприятия на примере ООО Минерал Консалтинг
В условиях рыночной экономики, организациям необходимо
работать по-новому, считаясь с законами рынка, оперативно приспосабливая все
стороны финансово-хозяйственной деятельности к меняющейся ситуации. Центральное
место в отношениях между работниками и организацией занимает система мотивации,
предусматривающая улучшение социально-экономического содержания деятельности
работников, развитие их трудового потенциала и ...
Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия ООО Кузбасская экологическая фирма
Цели выполнения курсовой работы:
. Закрепить и углубить знания, полученные в
процессе теоретического изучения курса "Комплексный экономический анализ
хозяйственной деятельности";
. Выработать навыки самостоятельной творческой
работы и умение применять полученные знания для комплексного анализа
экономических результатов деятельности предприятий;
. Научиться пользоваться литературой, справоч ...