Анализ коммерческой деятельности по сбыту
активизация маркетинговых исследований российского рынка;
активизация рекламной деятельности и работ в области дизайна;
совершенствование упаковки и маркировки продукции;
создание коллекций одежды для ненасыщенных сегментов рынка (пожилых людей, молодежи от 14 до 20 лет, высококачественного белья для мужчин со средним уровнем достатка, крупноразмерных изделий и т.д.).
Увеличение интереса российского покупателя к продукции предприятия выразилось в росте объемов закупок, количества заключенных договоров, появлении новых крупных покупателей.
В планируемом периоде предполагается увеличение удельного веса поставок трикотажных и чулочно-носочных изделий за пределы республики.
Таблица 10 - Динамика объемов поставок по видам рынков в натуральном выражении за период 2010 - 2011 гг.
Рынки |
Трикотажные изделия |
Чулочно-носочные изделия | ||||||
2010г. |
2011г. |
2010г. |
2011г. | |||||
Объем поставки |
Уд. вес, % |
Объем поставки |
Уд. вес, % |
Объем поставки |
Уд. вес, % |
Объем поставки |
Уд. вес, % | |
Всего поставка (тыс.шт./тыс. пар) |
3811 |
100 |
4101 |
100 |
3876 |
100 |
3258 |
100 |
в т.ч. РБ |
3383 |
88,8 |
3519 |
85,8 |
1873 |
48,3 |
2011 |
61,7 |
Россия |
367 |
9,6 |
576 |
14 |
2003 |
51,7 |
1237 |
38 |
Дальнее зарубежье |
61 |
1,6 |
6 |
0,2 |
- |
- |
9 |
0,3 |
СНГ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
Динамика объемов поставок по видам рынков свидетельствует об увеличении экспорта на территорию Российской Федерации. Так в 2010 г. основная доля поставок приходилась на Республику Беларусь 88,8%, в Российскую Федерацию было посталено 9,6%. На данном этапе структура поставок свидетельствует об увеличении поставок в Российскую Федерацию 51,7%.
Хозяйственные связи по поставкам продукции
Система хозяйственных связей на предприятии ОАО «8 Марта» включает, разработку предприятием планов производства товаров посредством представляемых заявок и заказов; хозяйственные договоры; контроль за соблюдением договорных обязательств; применение экономических санкций; участие в работе торговых бирж и оптовых ярмарок; проверку качества (экспертизу) поставляемых товаров; установление оптимальных финансовых взаимоотношений; применение административно-правовых норм и другие взаимоотношения.
Публикации по экономике >>>
Малый инновационный бизнес в Беларуси
Проанализировав
современное состояние экономики РБ, становится ясно, что у нашей страны имеется
ряд проблем, которые нужно решать. Это проблемы рентабельности предприятий,
конкурентоспособности товаров и услуг, безработицы, инфляции, возникшей из-за
ряда проблем, главной из которых является отрицательное сальдо, сложившееся
из-за огромного импорта и слабого экспорта (небольшого по размерам из-за низкой
конкурен ...
Деятельность туристической фирмы Мади Тур
Фирмы, предлагающие вам отправиться на другой конец света, обычно
представляют собой один из двух вариантов: туроператоры и турагенты.
Туроператор - оптовая туристическая фирма, занимающаяся разработкой
туров, рассчитанных на массовый потребительский спрос, их рекламой и сбытом
через сеть розничных турагентств.
Туроператор сам формирует турпродукт. Он выходит на зарубежных партнеров
и напрямую заключает с н ...