Анализ коммерческой деятельности по сбыту

ориентацией покупателей на менее дорогостоящие изделия.

Представим динамику продаж трикотажных изделий по Республике Беларусь за период 2010 - 2011г.

Таблица 7 - Динамика продаж трикотажных изделий в 2010 - 2011гг., млн. руб.

Регионы

Годы

Темп роста, %

2010

2011

1

2

3

4

Брестская область

3069

4010

130,7

Витебская область

2903

3942

135,8

Гомельская область

6253

7482

119,7

Гродненская область

2368

2512

106,1

Минская область

13758

15915

115,7

Могилёвская область

3861

3970

102,8

Итого

32212

37829

117,4

Источник: собственная разработка на основании данных предприятия

Итак, можно сказать, что основная доля продаж трикотажной продукции приходится на Минскую область, так в 2011г. продажи возросли по отношению к 2010г. и составили 15 915 млн. руб., на территории Гомельской области реализовано продукции на сумму 7 482 млн. руб., что на 19,7% больше по отношению к аналогичному периоду прошлого года. В Витебской области объемы продаж увеличились на 35,8% и к 2011г. составили 3942 млн. руб., в Брестской области объемы продаж возросли на 30,7% по отношению к 2010г. и составили 4010млн. руб.

Меньше всего приходится продаж на Гродненскую область 2 512 млн. руб., объем продаж к 2011г. возрос на 6,1% к 2010 г.

Рассмотрим графически динамику продаж трикотажных изделий за период 2010 - 2011гг. на рисунке 3.3

Рисунок 4 - Динамика продаж трикотажных изделий в 2010 - 2011 гг.

Таким образом, основная доля реализации приходится на Минскую и Гомельскую области, меньше всего продукция реализуется на территории Гродненской, Брестской и Витебской области. Это обусловлено большой конкуренцией и удаленностью предприятия от данных потребителей.

Проведем анализ динамики продаж для чулочно-насочных изделий за период 2010 - 2011г., данные представим в таблице 8.

Таблица 8 - Динамика продаж чулочно-носочных изделий в 2010-2011 гг.

Регионы

Годы

Темп роста, %

2010

2011

Брестская область

366

517

141,3

Витебская область

271

375

138,4

Гомельская область

1022

1299

127,1

Гродненская область

226

320

141,6

Минская область

1295

1832

141,5

Могилёвская область

397

513

129,2

Итого

3577

4855

135,7

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Публикации по экономике >>>

Кафе Островок на 100 посадочных мест
После значительного реформирования, общественное питание в России активно развивается, причем больше всего развивается общедоступная коммерческая сеть предприятий общественного питания: рестораны, кафе, столовые, закусочные, бары. Для развития общедоступной сети предприятий общественного питания характерна тенденция среднего числа мест. Причина одна - предприятия общественного питания со средним количеством ...

Кривая производственных возможностей. Осуществление ценовой дискриминации
Экономическая теория изучает деятельность людей, связанную с достижением эффективного использования ограниченных ресурсов для наилучшего удовлетворения потребностей в жизненных благах. Создание необходимых благ осуществляется на предприятиях путем организации производства. Производство - это целесообразная деятельность людей направленная на удовлетворение их потребностей. Оно представляет собой общественный п ...

Новая экономика

Постиндустриальное общество - это общество, в экономике которого в результате научно-технической революции и существенного роста доходов населения приоритет перешёл от преимущественного производства товаров к производству услуг.

Сущность новой экономики

При первом подходе к «новой экономике» относится вся предпринимательская деятельность, использующая современные электронные информационные и коммуникационные технологии. Термин «Новая экономика» вводился западными экономистами, в 90-е годы прошлого века.                                                          

Принципы «новой экономики»

Знания - плоть и кровь новой экономики. Они рассматриваются как производственный фактор и стратегический ресурс. Переход на новые технологии. Их основой являются информационные технологии, многократно увеличивающие силы и возможности интеллекта человека.

Сдвиги в новой экономике

Одной из ведущих технологий обеспечения конкурентоспособности страны, которое является интегративной целью государственной политики, стало создание и эффективное функционирование «экономики знаний». Ключевое условие, и инструмент экономики знаний - качество человеческого потенциала.