Конкурентоспособность ТОО "Мади Тур"
Быстрый или медленный рост долгосрочного спроса.
Изменения в составе покупателей и способах использования продукта.
Обновление продукта.
Инновация.
Маркетинговые инновации.
Вход или выход крупных фирм.
Рассеивание технических и технологических достижений.
Изменения в издержках и эффективности.
Появление покупательского дифференцированного выбора товаров вместо товаров массового потребления (или набора).
Изменения в государственной политике и регулировании.
Уменьшение неопределенности и риска.
Факторы, влияющие на силу конкурентной борьбы:
. Увеличение числа конкурирующих фирм.
. Медленный рост спроса на продукцию.
. Возможность фирм использовать понижение цен или другие методы увеличения продаж.
. Недостаточная дифференцированность товаров.
. Увеличение размеров отдачи от стратегических маневров.
. Уход из бизнеса становится дороже, чем продолжение конкуренции.
. Увеличение различий между фирмами в смысле их стратегий, кадрового состава, ресурсов и так далее.
. Поглощение фирм и внедрение новых сильных конкурентов
Как и всякое явление, конкуренция имеет свои положительные и отрицательные стороны.
Положительные стороны конкуренции:
1. конкуренция заставляет постоянно искать и использовать в производстве новые возможности;
2. конкуренция требует совершенствовать технику и технологии;
3. конкуренция стимулирует повышение качества товара;
4. конкуренция заставляет снижать затраты (и цены);
5. конкуренция требует от поставщиков товаров (продавцов) снижать цены на предлагаемый товар;
6. конкуренция ориентирует на ассортимент товаров повышенного спроса;
7. конкуренция повышает качество продукции (клиент всегда прав);
8. конкуренция вводит новые формы управления.
Основные отрицательные свойства конкуренции:
. при конкуренции наблюдается беспощадность и жестокость по отношению к неудачнику;
. многочисленность "жертв" в виде банкротств и безработицы.
Публикации по экономике >>>
Машиностроительный комплекс Свердловской области
Актуальность исследования состоит в том, что в
условиях развития в Российской Федерации рыночных отношений коренным образом
изменились организационно-экономический механизм и правовые формы
взаимодействия хозяйствующих субъектов, являющихся поставщиками и потребителями
товарно-материальных или нематериальных ценностей. В значительной степени эти
изменения затронули предприятия машиностроительного комплекса, ...
Коммерческое ценообразование
Цена в условиях рыночной экономики - важнейший экономический
параметр, характеризующий деятельность предприятия. Ценообразование в
общественном питании имеет свои особенности, связанные со спецификой
хозяйственной деятельности предприятия. В отличие от предприятий розничной
торговли, которые для покрытия расходов от реализации товаров включают торговую
надбавку в розничные цены, предприятия общественного питания ...