Конкурентоспособность ТОО "Мади Тур"
Здравый экономический смысл показывает, что ключевые решения и экономическое поведение в бизнесе всегда направляется конкуренцией, хотя и определяется конкретными "внешними" для предпринимателей и фирм рыночным условиям.
Деятельность предпринимателей и фирм описывается как реакция на конкуренцию и условия спроса и предложения, т. е как реакция на силы которые находятся за пределами её контроля или влияния.
Сама проблема современной конкуренции и конкурентоспособности носит всемирный характер, она затрагивает все страны мира, их экономику, социальные отношения, науку и культуру, все фирмы, отрасли, всех товаропроизводителей. Рыночные механизмы конкуренции и ценообразования являются стержнем экономический механизма внешнего конкурентного управления любой фирмой, предприятием или предпринимательством.
Под конкуренцией обычно понимается соперничество на каком-либо поприще (в бизнесе) между отдельными юридическими и физическими лицами-конкурентами, заинтересованными в достижении, как правило, одних и тех же целей. С точки зрения фирмы или предприятия, такой целью является максимизация прибыли, рост объёма продаж и борьба за ограниченный объём платежеспособного спроса потребителей, ведущаяся на доступных сегментах рынка, причем, как правило, за счет выпуска высококачественного продукта (товаров, услуг) по более низким ценам, чем у конкурента, завоеваниям стойких предпочтений у клиентов (потребителей) путем удовлетворения их нужд, потребностей, запросов. На наш взгляд конкуренция-это в общем говоря, исходная базовая категория, характеризующая сущность рыночной экономики.
Знание сильных и слабых сторон конкурентов, их отличительных особенностей(отличия в клиентуре, организации управления, методах обслуживания и т. д.) позволяет организациям выявить собственные конкурентные преимущества и определить свою позицию на рынке услуг и особенности деятельности которые будут отличать её от других организаций и привлекать потребителя.
Для данной туристской организации привлекательность рынка зависит от способности компании удовлетворить потребности покупателей лучше, чем конкуренты. Фирма будет конкурентоспособна до тех пор пока удерживает конкурентное преимущество или в силу более высокой производительности, обеспечивающей преимущество по издержкам, либо благодаря особым качествам, отличающим её от конкурентов. Таким образом конкурентное преимущество -это положение организации на рынке, позволяющее ей преодолевать конкуренцию и привлекать потребителей. Конкурентное преимущество позволяет организации иметь рентабельность выше средней для компаний данной отрасли или данного рыночного сегмента. При этом конкурентные преимущества делятся на 2 вида:
.Приемущества высокого ранга (наличие у организации отличной репутации, известной торговой марки, квалифицированного персонала, развитого маркетинга, основанного на использовании новейших технологий, современного менеджмента, что позволяет организации достигнуть более высокой эффективности
.Приемущества низкого ранга (связаны с наличием дешевой рабочей силы, богатыми туристскими ресурсами)не столь устойчивыми, т.к могут быть использованы конкурентами.
При выборе стратегии конкуренции необходимо с одной стороны иметь ясное представление о сильных и слабых сторонах деятельности, т.е периодически проводить анализ маркетинга, финансового состояния, производственной и организационной деятельности компании, давая оценку каждому фактору.
Движущие силы, способные влиять на рыночные условия и интенсивность действия сил конкуренции:
Публикации по экономике >>>
Деятельность туристической фирмы Мади Тур
Фирмы, предлагающие вам отправиться на другой конец света, обычно
представляют собой один из двух вариантов: туроператоры и турагенты.
Туроператор - оптовая туристическая фирма, занимающаяся разработкой
туров, рассчитанных на массовый потребительский спрос, их рекламой и сбытом
через сеть розничных турагентств.
Туроператор сам формирует турпродукт. Он выходит на зарубежных партнеров
и напрямую заключает с н ...
Исследование возможностей совершенствования системы мотивации персонала производственного предприятия на примере ООО Минерал Консалтинг
В условиях рыночной экономики, организациям необходимо
работать по-новому, считаясь с законами рынка, оперативно приспосабливая все
стороны финансово-хозяйственной деятельности к меняющейся ситуации. Центральное
место в отношениях между работниками и организацией занимает система мотивации,
предусматривающая улучшение социально-экономического содержания деятельности
работников, развитие их трудового потенциала и ...