Использование маржинальной концепции для принятия решений по
ценообразованию
Методика маржинального анализа, основанная на делении затрат на постоянные и переменные, имеет очень большое значение в анализе, планировании и прогнозировании себестоимости продукции. Внедрение ее на отечественных предприятиях позволит более эффективно управлять процессом формирования себестоимости и финансовых результатов на микроуровне.
Таким образом, широкие возможности применения маржинального анализа в решении управленческих задач делают его актуальным. В этой связи одна из задач внедрения системы маржинального анализа в России - переориентировать отечественную теорию и накопленный опыт на решение новых задач, стоящих перед управлением торговой организацией в условиях рынка. Еще одна задача - освоить ценные западные методы управления, что позволит формировать у наших менеджеров альтернативное мышление, возможность неоднозначного подхода к решению задач управления.
Публикации по экономике >>>
Логистические процессы на предприятии
Эффективность функционирования производственного
предприятия, оцениваемая в первую очередь затратностью происходящих в нем
процессов, существенным образом зависит от организации продвижения материальных
потоков (материалов, комплектующих по кооперации, полуфабрикатов и т.п.), а
также от правильности решений по управлению этими потоками. Как следствие,
процессы продвижения производственных потоков на них непрерыв ...
Жилищно-коммунальное хозяйство Украины проблемы и перспективы
Тема
контрольной работы «Жилищно-коммунальное хозяйство Украины: проблемы и
перспективы» по дисциплине «Управление экономикой».
Сегодня
жилищно-коммунальное хозяйство (ЖКХ) Украины, несмотря на достаточно длительное
и широкое обсуждение ситуации на всех уровнях, является одной из наиболее
неэффективных сфер национальной экономики, которую почти не затронули процессы
реформирования - и это в условиях, когда в ...