Использование маржинальной концепции для принятия решений по
ценообразованию
Методика маржинального анализа, основанная на делении затрат на постоянные и переменные, имеет очень большое значение в анализе, планировании и прогнозировании себестоимости продукции. Внедрение ее на отечественных предприятиях позволит более эффективно управлять процессом формирования себестоимости и финансовых результатов на микроуровне.
Таким образом, широкие возможности применения маржинального анализа в решении управленческих задач делают его актуальным. В этой связи одна из задач внедрения системы маржинального анализа в России - переориентировать отечественную теорию и накопленный опыт на решение новых задач, стоящих перед управлением торговой организацией в условиях рынка. Еще одна задача - освоить ценные западные методы управления, что позволит формировать у наших менеджеров альтернативное мышление, возможность неоднозначного подхода к решению задач управления.
Публикации по экономике >>>
Издержки предприятия и пути их оптимизации
Организационно-экономическая характеристика предприятия
...
Занятость населения Беларуси
Занятость как результирующий показатель рынка
труда
Общая характеристика рынка труда
Экономическая наука рассматривает несколько видов рынка,
каждый из которых объясняет взаимосвязь количества представленного товара и
цены на него через взаимодействие спроса и предложения.
Объективность существования рынка труда обусловлена наличием
характерных только для него элементов: товара, цены, спроса и предло ...