Направления активизации коммерческой дятельности по сбыту
Таким образом затраты на открытие фирменной секции в г. Варшава составят 2292 320 000 руб.
Рассмотрим график работы магазина, данные представим в табл. 13.
Фирменная секция будет работать без выходных, рабочее время с 10.00 до 18.00 часов
Таблица 13 - График работы магазина
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
Суббота |
Воскресенье | |
Продавец№1 |
10.00 - 18.00 |
10.00 - 18.00 |
выходной |
10.00 - 18.00 |
10.00 - 18.00 |
выходной |
10.00 - 18.00 |
Продавец№1 |
10.00 - 18.00 |
выходной |
10.00 - 18.00 |
10.00 - 18.00 |
выходной |
10.00 - 18.00 |
10.00 - 18.00 |
Продавец№1 |
выходной |
10.00 - 18.00 |
10.00 - 18.00 |
выходной |
10.00 - 18.00 |
10.00 - 18.00 |
выходной |
Заведующая |
10.00 - 18.00 |
10.00 - 18.00 |
10.00 - 18.00 |
10.00 - 18.00 |
10.00 - 18.00 |
выходной |
выходной |
Таким образом для продавцов 40 часовая рабочая неделя, 8 часов в день и два выходных в неделю.
По данным отдела сбыта и маркетинга прибыль, которую дает фирменный магазин в городе Москве составляет в месяц 22 млн. руб. в месяц. В год составит:
*12 = 444 млн. руб.
Для того чтобы определить на сколько увеличится сбыт продукции в фирменном магазине в г. Варшава, было опрошено 5 работников отдела сбыта и маркетинга. Опрошенные посчитали, что сумма прибыли увеличится ориентировочно на 3% по сравнению с фирменным магазином в г. Москве, так как Варшава - это город с многомиллионным населением, который посещает множество приезжих со всех стран Мира, то и прибыль здесь будет больше. Сумма прибыли в год от продажи через фирменную секцию будет составлять на 3% больше, чем в Москве. Следовательно, сумма прибыли составит:
млн. руб.
Эффект от проведенного мероприятия составит:
457 320 000 - 292 320 000= 165 000 000 руб.
Таким образом, полученный эффект говорит о том, что проводимое мероприятие по открытию фирменной секции в г. Варшава является эффективным. Следовательно, можно сделать вывод, что предложенное мероприятие является прибыльным, и предприятие может смело вкладывать в него деньги. Открытие фирменной секции в Польше г. Варшава позволит привлечь дополнительное число потенциальных покупателей, расширить границы рынка продаж трикотажной продукции ОАО «8 Марта», что позволит не только увеличить продажи, получить дополнительную прибыль, но и повысить конкурентоспособность продукции предприятия.
Публикации по экономике >>>
Кафе Островок на 100 посадочных мест
После значительного
реформирования, общественное питание в России активно развивается, причем
больше всего развивается общедоступная коммерческая сеть предприятий
общественного питания: рестораны, кафе, столовые, закусочные, бары.
Для развития
общедоступной сети предприятий общественного питания характерна тенденция
среднего числа мест. Причина одна - предприятия общественного питания со
средним количеством ...
Инновационная политика в регионе
Теоретико-методологические основы разработки и реализации
инновационной политики
...