Направления активизации коммерческой дятельности по сбыту

Таким образом затраты на открытие фирменной секции в г. Варшава составят 2292 320 000 руб.

Рассмотрим график работы магазина, данные представим в табл. 13.

Фирменная секция будет работать без выходных, рабочее время с 10.00 до 18.00 часов

Таблица 13 - График работы магазина

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

Воскресенье

Продавец№1

10.00 - 18.00

10.00 - 18.00

выходной

10.00 - 18.00

10.00 - 18.00

выходной

10.00 - 18.00

Продавец№1

10.00 - 18.00

выходной

10.00 - 18.00

10.00 - 18.00

выходной

10.00 - 18.00

10.00 - 18.00

Продавец№1

выходной

10.00 - 18.00

10.00 - 18.00

выходной

10.00 - 18.00

10.00 - 18.00

выходной

Заведующая

10.00 - 18.00

10.00 - 18.00

10.00 - 18.00

10.00 - 18.00

10.00 - 18.00

выходной

выходной

Таким образом для продавцов 40 часовая рабочая неделя, 8 часов в день и два выходных в неделю.

По данным отдела сбыта и маркетинга прибыль, которую дает фирменный магазин в городе Москве составляет в месяц 22 млн. руб. в месяц. В год составит:

*12 = 444 млн. руб.

Для того чтобы определить на сколько увеличится сбыт продукции в фирменном магазине в г. Варшава, было опрошено 5 работников отдела сбыта и маркетинга. Опрошенные посчитали, что сумма прибыли увеличится ориентировочно на 3% по сравнению с фирменным магазином в г. Москве, так как Варшава - это город с многомиллионным населением, который посещает множество приезжих со всех стран Мира, то и прибыль здесь будет больше. Сумма прибыли в год от продажи через фирменную секцию будет составлять на 3% больше, чем в Москве. Следовательно, сумма прибыли составит:

млн. руб.

Эффект от проведенного мероприятия составит:

457 320 000 - 292 320 000= 165 000 000 руб.

Таким образом, полученный эффект говорит о том, что проводимое мероприятие по открытию фирменной секции в г. Варшава является эффективным. Следовательно, можно сделать вывод, что предложенное мероприятие является прибыльным, и предприятие может смело вкладывать в него деньги. Открытие фирменной секции в Польше г. Варшава позволит привлечь дополнительное число потенциальных покупателей, расширить границы рынка продаж трикотажной продукции ОАО «8 Марта», что позволит не только увеличить продажи, получить дополнительную прибыль, но и повысить конкурентоспособность продукции предприятия.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Публикации по экономике >>>

Кафе Островок на 100 посадочных мест
После значительного реформирования, общественное питание в России активно развивается, причем больше всего развивается общедоступная коммерческая сеть предприятий общественного питания: рестораны, кафе, столовые, закусочные, бары. Для развития общедоступной сети предприятий общественного питания характерна тенденция среднего числа мест. Причина одна - предприятия общественного питания со средним количеством ...

Инновационная политика в регионе
Теоретико-методологические основы разработки и реализации инновационной политики ...

Новая экономика

Постиндустриальное общество - это общество, в экономике которого в результате научно-технической революции и существенного роста доходов населения приоритет перешёл от преимущественного производства товаров к производству услуг.

Сущность новой экономики

При первом подходе к «новой экономике» относится вся предпринимательская деятельность, использующая современные электронные информационные и коммуникационные технологии. Термин «Новая экономика» вводился западными экономистами, в 90-е годы прошлого века.                                                          

Принципы «новой экономики»

Знания - плоть и кровь новой экономики. Они рассматриваются как производственный фактор и стратегический ресурс. Переход на новые технологии. Их основой являются информационные технологии, многократно увеличивающие силы и возможности интеллекта человека.

Сдвиги в новой экономике

Одной из ведущих технологий обеспечения конкурентоспособности страны, которое является интегративной целью государственной политики, стало создание и эффективное функционирование «экономики знаний». Ключевое условие, и инструмент экономики знаний - качество человеческого потенциала.