Направления активизации коммерческой дятельности по сбыту
Одновременно с решением задачи увеличения доли ОАО «8 Марта» на рынке Российской Федерации и внутреннем рынке предусматривается развитие каналов продвижения продукции на рынках Дальнего Зарубежья включающее в себя:
создание сбытовых сетей в приоритетных регионах;
проведение региональных рекламных компаний (реклама предприятия и выпускаемой продукции).
Умеренная цена, высокие потребительские качества, постоянная работа над улучшением внешнего вида продукции позволит продукции производства ОАО «8 Марта» быть конкурентоспособной на существующих и перспективных рынках
Для выхода на новые рынки сбыта ОАО «8 Марта» следует взять направление выхода на новые рынки сбыта. Перспективным будет рынок Польши, так как он не так Далеко находится от Гомельской области.
Так как рынок Польши можно рассматривать как перспективный, следовательно, открытие дилерского центра в Польше, позволит увеличить объемы сбыта в эту страну, а также завоевать новый рынок сбыта и повысить конкурентоспособность продукции.
Прежде чем разработать направления развития фирменной торговли, необходимо определить месторасположение фирменной точки по реализации продукции ОАО «8 Марта».
Так же необходимо рассчитать затраты на проведение данного мероприятия и его эффективность.
Аргументом для того, чтобы расположить фирменную секцию в Польше, является взаимовыгодное сотрудничество Республики Беларусь и Польши.
Важно определить, где именно и в каком городе будет располагаться фирменная точка. Ее необходимо разместить в наиболее населенном пункте, к которому приковано всеобщее внимание. Скорее всего - это Варшава. Район, в котором будет организована фирменная точка предприятия - это район Рынка «Старая Варшава», ведь сюда приезжают за покупками не только жители Варшавы, но и из других городов и стран.
Так как образовать новый магазин и затем привлечь покупателей слишком дорого, то затраты могут быть неоправданны. Наиболее выгодно будет арендовать отдел, в каком - либо крупном магазине в определенном нами районе, и расположить там фирменную секцию.
Фирменная секция должна быть оснащена всем необходимым оборудованием, таким, как, прилавки и стеллажи и т.д. Это создаст комфорт и удобства для покупателей.
Вторым этапом проведения мероприятия по открытию фирменной секции в магазине является расчет затрат с целью определения эффективности, а значит и целесообразности мероприятия.
Аренда секции в магазине в районе Старой Варшавы за 200 м.кв. в месяц составит 800 евро или 9 280 000 руб. или 4 евро за кв.м.
В год затраты составят 9280 000*12=111 360 000 руб.
Учитывая, что открыта лишь секция, то достаточно трех продавцов и заведующая. Заработная плата продавцов в месяц в среднем составит 300 евро или 10 440 000 руб.,
В год заработная плата продавцов составит 10440 000*12=125 280 000 руб.
Заработная плата заведующей - в среднем 400 евро или 4 640 000 руб.
В год заработная плата заведующей составит 4640 000 * 12 = 55 680 000 руб.
Таким образом, затраты в месяц в белорусских рублях составят (табл. 12):
Таблица 12 - Затраты на открытие фирменного магазина
Наименование |
Сумма, руб. |
Аренда помещения |
111 360 000 |
Зарплата продавцов |
125 280 000 |
Зарплата заведующей |
55 680 000 |
Общая сумма затрат в месяц |
292 320 000 |
Публикации по экономике >>>
Западно-Сибирский район
Предмет экономической географии представляет
собой изучение размещения производительных сил и социально экономического
регионального развития, размещения отраслей экономики, важнейших природно-экономических,
демографических, экологических особенностей регионов, а также межрегиональных,
внутрирегиональных и межгосударственных экономических связей.
В условиях становления и развития рыночных
отношений для научно ...
Комплексный экономический анализ предприятия (на примере ОАО ТДСК)
Объектом исследования данной курсовой работы выступает
открытое акционерное общество «Тюменская Домостроительная Компания», основанная
в 1964 году, и, на сегодняшний день, являющаяся лидером по введению жилой
площади в городе Тюмень.
В годы основания производственная мощность организации составляла 25
тыс. жилья
в год. Первыми объектами стали жилые дома серии 464-07 в пятиэтажном
исполнении.
С каждым г ...