Направления активизации коммерческой дятельности по сбыту
коммерческий деятельность сбыт продукция
Для оценки сильных и слабых сторон рассмотрим сильные и слабые стороны, возможности и угрозы предприятия ОАО «8 Марта», данные представим в табл. 11.
Таблица 11 - SWOT - анализ
Сильные стороны |
Слабые стороны |
1 |
2 |
- Оснащённость современным оборудованием в результате проведения технического перевооружения. Квалифицированные специалисты. В организации сложился коллектив высококвалифицированных работников всех уровней управления и производства. Резерв площадей и мощностей позволяет расширять выпускаемый ассортимент, улучшать его качественные характеристики, вносить корректировки в производственные программы, реагируя на изменения спроса; даёт возможность сотрудничать с различными фирмами, используя давальческое сырьё. Широкий ассортимент продукции, гибкая ассортиментная политика. Фирменная торговля - целенаправленное развитие фирменной торговли позволило решить проблему оперативного доведения изделий фирмы до потребителя. |
Незначительный объем рынков сбыта в РФ и странах СНГ. Сложность технологии - 5 основных разнородных стадий технологического процесса. Замедление оборачиваемости оборотных средств в связи с замедлением реализации трикотажных и чулочно-носочных изделий в розничной сети по причине перенасыщенности товарного рынка и недостаточной покупательной способности населения в условиях финансового кризиса. Морально и физически устаревшее оборудование в чулочном производстве. |
Возможности |
Угрозы |
Привлечение дополнительных инвестиций в производство с целью обновления оборудования, расширения выпускаемого ассортимента, улучшения его качества и реализации, получения максимальной прибыли. Изменения в ассортиментной политике открывают предприятию широкие перспективы в насыщении республиканского рынка современными изделиями и завоеванию рыночных позиций в ближнем и дальнем зарубежье. |
Высокая конкуренция на внутреннем рынке. Наличие на территории РБ крупных предприятий, производящих аналогичную продукцию. Задержка платежей в условиях инфляции со стороны торгующих организаций, что приводит к недостатку оборотных средств. Рост цен на сырьё и материалы и невозможностью адекватного роста цен на продукцию предприятия в связи с высокой плотностью конкурентной среды. |
При сохранении текущей сбытовой политики предприятия необходимо осуществить комплекс сбытовых мероприятий по продвижению продукции на рынок.
Учитывая высокую конкуренцию, первоочередной задачей продвижения продукции предприятия на внутреннем рынке является позиционирование существующей торговой марки. Данную задачу планируется решать с использованием:
масштабной рекламной компании (включая телевидение);
участия в профильных белорусских, российских и международных выставках и ярмарках;
политики сохранения доступных цен на продукцию;
создания и оптимизацией сбытовой сети;
повышения качества выпускаемой продукции;
расширения ассортимента производимой продукции путем разработки новых видов трикотажной продукции, а также совершенствования дизайна существующих изделий.
Публикации по экономике >>>
Изучение модели промежуточного типа рыночной структуры
Интерес к данной теме связан, прежде всего, с тем, что монополистическая
конкуренция является не только наиболее распространенной, но и наиболее трудно
изучаемой формой отраслевых структур. Для подобной отрасли не может быть
построено абстрактной модели, как это можно сделать в случаях чистой монополии
и чистой конкуренции. Многое, здесь, зависит от конкретных деталей,
характеризующих продукцию и технологию, а т ...
Исследование экономических показателей деятельности предприятия
Сельское хозяйство - это особая сфера материального производства и
крупная отрасль, которая наряду с другими отраслями входит в состав
национального хозяйства, т.е. экономики. Являясь частью экономики страны,
отрасли различаются по целям, задачам, месту и назначению, своеобразию
производимых продуктов и используемых для этого средств производства и
предметов труда. Совокупность отраслей, объединенных единой цель ...