Организационно-экономическая характеристика оао 8 марта

привлечение инвестиций для создания новых технологических процессов;

производственная кооперация;

услуги по изготовлению изделий из давальческого сырья;

создание совместного предприятия.

Рассмотрим основные технико-экономические показатели деятельности ОАО «8 марта», которые приведены в таблице 1.

Таблица 1 - Основные технико-экономические показатели деятельности ОАО «8 Марта» за 2009-2011 г.г.

Показатель

Ед.изм.

Годы

Темп роста, % отклонение

2009

2010

2011

2011 к 2010

2011 к 2009

1. Товарная продукция в действующих ценах

млн.руб

45926

66279

153444

231,5

334,1

2. Товарная продукция в сопоставимых ценах

млн.руб

45926

58139

86282

148,4

187,8

3. Выручка от реализации продукции

млн.руб

44627

60915

118034

193,7

264,5

4. Себестоимость реализованной продукции

млн.руб

38607

49050

97331

198,4

252,1

5. Прибыль от реализации

млн.руб

4349

17000

9332

54,9

214,5

6. Рентабельность реализованной продукции

%

9,7

27,9

79,01

+51,11

+69,3

7. Среднесписочная численность работающих

чел.

1366

1399

1362

97,3

99,7

8. Чистая прибыль

млн.руб.

1188

6021

7347

122,0

618,4

9. Производительность труда в действующих ценах

млн.руб

32,8

47,99

109,2

227,5

146,3

10. Производительность труда в сопоставимых ценах

млн.руб

32,8

42,1

61,4

145,8

187,2

11. Стоимость ОПС

млн.руб

28765

61578

106664

173,2

370,8

12. Рентабельность ОПС

%

4,1

9,8

6,9

-2,9

+2,8

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Публикации по экономике >>>

Коммерческая деятельность по сбыту в современных условиях
Работа предприятий в новых экономических условиях предполагает реструктурирование всех функциональных сфер деятельности хозяйствующих субъектов, но главным образом это касается сферы сбыта готовой продукции. Сбыт готовой продукции - это процесс реализации произведенной продукции с целью превращения товаров в деньги и удовлетворения запросов потребителей. Тема данной курсовой работы актуальна в настоящее в ...

Исследование возможностей совершенствования системы мотивации персонала производственного предприятия на примере ООО Минерал Консалтинг
В условиях рыночной экономики, организациям необходимо работать по-новому, считаясь с законами рынка, оперативно приспосабливая все стороны финансово-хозяйственной деятельности к меняющейся ситуации. Центральное место в отношениях между работниками и организацией занимает система мотивации, предусматривающая улучшение социально-экономического содержания деятельности работников, развитие их трудового потенциала и ...

Новая экономика

Постиндустриальное общество - это общество, в экономике которого в результате научно-технической революции и существенного роста доходов населения приоритет перешёл от преимущественного производства товаров к производству услуг.

Сущность новой экономики

При первом подходе к «новой экономике» относится вся предпринимательская деятельность, использующая современные электронные информационные и коммуникационные технологии. Термин «Новая экономика» вводился западными экономистами, в 90-е годы прошлого века.                                                          

Принципы «новой экономики»

Знания - плоть и кровь новой экономики. Они рассматриваются как производственный фактор и стратегический ресурс. Переход на новые технологии. Их основой являются информационные технологии, многократно увеличивающие силы и возможности интеллекта человека.

Сдвиги в новой экономике

Одной из ведущих технологий обеспечения конкурентоспособности страны, которое является интегративной целью государственной политики, стало создание и эффективное функционирование «экономики знаний». Ключевое условие, и инструмент экономики знаний - качество человеческого потенциала.