Методы прогнозирования ООО Ритейл групп
Прогнозирование является одним из основных звеньев процесса стратегического управления, в связи с тем, что если мы не можем прогнозировать ожидаемый ход развития события, предвидеть развитие какой-либо ситуации, довольно сложно ставить достижимые цели, эффективно принимать управленческие решения, оптимизировать работу организации, используя инструменты стратегического менеджмента. Стратегическое управление невозможно без научного прогнозирования, так как прогнозы в данном случае рассматриваются как нечто не только предшествующее планам, программам, проектам, но и в некоторых случаях определяющее их: прогноз как почва формирования цели для плана. В стратегическом управлении прогнозы необходимы для принятия решений, адекватных предстоящим изменениям, во многом предопределяя стратегические альтернативы. Таким образом, прогнозирование необходимо как на этапе планирования, так и на этапе реализации (стратегических изменений). В большинстве случаев прогноз сводиться к разработке многовариантных моделей развития объекта, из числа которых можно выбрать наиболее приемлемую по тем или иным критериям. В настоящее время, в связи с развитием социально-экономических и политических процессов в нашей стране, методологические средства прогнозирования в стратегическом управлении становятся более актуальными, особенно это характерно для условий рынка. Переходный период российской экономики, наличие противоречий в формирующейся социально - экономической системе и нестабильность развития обуславливают необходимость использования прогнозирования как фактора повышающего эффективность стратегического управления. «Искусство менеджмента» опосредует действия рынка, поэтому прогнозирование как категория научного предвидения, приобретает характер необходимого этапа в эффективной реализации стратегического управления. Чтобы прогнозирование было наиболее эффективным, цели должны быть конкретными и измеримыми. То есть для каждой цели должны существовать критерии, которые позволили бы оценить степень достижения цели. Без этих критериев не возможна реализация одной из основных функций управления--контроля. Исходя из этого можно сделать вывод, что цель, степень достижения которой можно количественно измерить, будет всегда лучше цели, сформулированной лишь словесно (вербально). В данной работе будут описаны теоретические и практические основы прогнозирования.
Предметом исследования данной работы является ООО «Ритейл групп», объектом являются методы прогнозирования ООО «Ритейл групп»
Задачи дипломной работы:
рассмотреть теоретические основы прогнозирования фирмы;
исследовать основные виды и методы прогнозирования;
проанализировать развитие фирмы;
определить факторы, влияющие на развитие прибыли фирмы;
составить прогноз организации ООО «Ритейл групп» на 2013г.
Теоретические основы прогнозирования развития фирмы
- Теоретические аспекты прогнозирования
- Роль прогнозирования в развитии фирмы
- Основные виды и методы прогнозирования
- Анализ развития фирмы ООО «Ритейл групп»
- Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия ООО «Ритейл групп»
- Анализ внешней и внутренней среды ООО «Ритейл групп»
- Определение факторов, влияющих на развитие фирмы
- Прогноз прибыли на 2013 год
Публикации по экономике >>>
Место и роль инвестиций в макроэкономическом развитии
Тема курсовой работы «Место и роль инвестиций в
макроэкономическом развитии».
Выбор данной темы обусловлен ее актуальностью. Инвестиции
играют существенную роль в функционировании и развитии экономики. Инвестиции
оказывают воздействие на объем общественного производства и занятости,
структурные сдвиги в экономике, развитие отраслей и сфер хозяйствования.
В условиях существующего финансового кризиса роль и ...
Кафе Островок на 100 посадочных мест
После значительного
реформирования, общественное питание в России активно развивается, причем
больше всего развивается общедоступная коммерческая сеть предприятий
общественного питания: рестораны, кафе, столовые, закусочные, бары.
Для развития
общедоступной сети предприятий общественного питания характерна тенденция
среднего числа мест. Причина одна - предприятия общественного питания со
средним количеством ...