Организационно-экономическая характеристика оао 8 марта
Открытое акционерное общество "8 Марта" Гомельская производственно-торговая фирма - одно из крупнейших предприятий легкой промышленности в Республике Беларусь, оснащенное высокопроизводительным оборудованием по выпуску трикотажных и чулочно-носочных изделий.
Доля государственной собственности составляет 73,9%, доля членов трудового коллектива - 26,1%.
Предметом бизнеса ОАО "8 Марта" является выпуск трикотажных и чулочно-носочных изделий.
Основные виды производимой продукции:
бельевой женский, детский и мужской трикотаж;
верхний женский, детский и мужской трикотаж;
спортивный трикотаж;
мужские, женские и детские чулочно-носочные изделия;
трикотажное полотно.
Ассортимент предназначен для всех половозрастных групп населения. Для выпуска изделий предприятие использует натуральные, искусственные и химические нити.
Долговременное сотрудничество с голландскими и немецкими партнерами позволило сделать качественный сдвиг в технологии, перерабатывать несвойственные предприятию виды материалов: искусственный мех, текстильные ткани.
Затрудняет работу предприятия чрезмерная громоздкость и усложнённость налогового законодательства, постоянные внесения в него изменений в течение всего финансового года, высокая налоговая нагрузка производителей, влияющая на конкурентоспособность продукции.
Открытое акционерное общество "8 Марта" является одним из ведущих предприятий отрасли по выпуску бельевого трикотажа и чулочно-носочных изделий для всех возрастных групп населения республики.
Продукция предприятия пользуется стабильным спросом как на внутреннем рынке республики, так и за ее пределами.
Предприятие на протяжении ряда лет наращивает объем производства и обеспечивает достаточный уровень его эффективности.
Предприятие первым в республике в сотрудничестве с американской фирмой "Дюпон" освоило переработку нити "Lycra" для выпуска купального ассортимента.
Инвестиционная политика заключается в разработке бизнес-планов и привлечение инвестиций по следующим направлениям:
техническое перевооружение и модернизация чулочного производства;
увеличение выпуска спортивного трикотажа за счёт освоения технологии переработки нити «Lycra»;
улучшение потребительских свойств изделий за счёт осуществления химводоподготовки на основе новейшей технологии США.
В ценовой политике:
стабилизация и снижение отпускных цен на продукцию за счёт снижения издержек производства;
применение системы скидок и надбавок к отпускным ценам в зависимости от размера партии, условий и сроков оплаты, сезонности ассортимента, региона поставки.
Значительное усиление конкуренции на рынке не только со стороны иностранных производителей, но и между отечественными, объясняет сильное желание выделить свой товар от товара конкурента в сознании потребителя. С этой целью творческим коллективом ОАО "8 Марта" и разработан брэнд EMICO.
Потенциальные потребители продукции EMICO - это мужчины в возрасте от 18 до 65 лет со средним и высшим уровнем доходов, имеющие активную жизненную позицию, стремящиеся достигнуть больших личных и профессиональных высот в бизнесе и жизни. Они следят за своим здоровьем, модой, стараются выглядеть стильно и покупают товары известных торговых марок.
В сегменте "мужское белье" в Белоруссии нет яркого отечественного брэнда. Эту нишу заняли западные торговые марки, относящиеся к ценовой группе средних и дорогих товаров и пользующиеся спросом у представителей мелкого и среднего бизнеса, творческой интеллигенции, менеджеров и служащих.
Предприятие сотрудничает с мелкими и крупными организациями в следующих направлениях:
оптовая продажа трикотажных и чулочно-носочных изделий;
услуги в качестве дилеров по реализации продукции ОАО «8 Марта»;
Публикации по экономике >>>
Процесс приватизации в Республике Беларусь
Наша
Республика Беларусь находится на стадии перехода к рыночной экономике и поэтому
тема, посвященная приватизации государственной собственности является
актуальной.
В
последние годы правительства более восьмидесяти стран проводили или проводят
приватизацию государственных предприятий. Она начиналась под самыми разными
лозунгами, но чаще всего при этом шла речь о необходимости либерализации и
децентрал ...
Западно-Сибирский район
Предмет экономической географии представляет
собой изучение размещения производительных сил и социально экономического
регионального развития, размещения отраслей экономики, важнейших природно-экономических,
демографических, экологических особенностей регионов, а также межрегиональных,
внутрирегиональных и межгосударственных экономических связей.
В условиях становления и развития рыночных
отношений для научно ...