Система показателей, характеризующих финансовое состояние предприятия

- лакокрасочные материалы всех видов;

- нефтехимические материалы;

масла и смазки;

пищевые продукты;

порошки всех видов;

удобрения;

специальные составы.

Предприятие строит свои отношения с другими юридическими и физическими лицами во всех сферах деятельности исключительно на основе договоров. В своей деятельности предприятие учитывает интересы потребителей, их требования к качеству продукции, работ, услуг.

Предприятие реализует продукцию, работы и услуги по ценам и тарифам, устанавливаемым предприятием, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Основная форма расчета с покупателями - безналичная. Период расчета определяется в договорах поставки и купли - продажи.

Имеется большою круг постоянных клиентов: "Краски ТЕКС", "ГАММА" ("концерн TIKKURILA"), "Стройполимер", "Лакокрасочные материалы", "Стройкомплект", "ЭСГИТ", "Кронос-СПб", "Техно-Николь", "Русская смазочная компания (завод "РИКОС")", "Невские Краски", "завод им. Морозова", "МАВ", "Русские Краски" и многие другие.

Предприятие имеет достаточно большие перспективы развития, так как довольно прочно заняло свою нишу в секторе производства стальных конических ведер.

По результатам минувшего года компания вышла в лидеры по продажам металлической тары данного сегмента в России.

Планируется расширение присутствия в регионах РФ. Уже открыто представительство в Москве. В ближайших планах открытие представительства других регионах.

Анализ, проводимый в последующих разделах данной главы, позволит выявить положительные и отрицательные элементы деятельности в области финансов и дать рекомендации по улучшению финансового состояния.

Перейти на страницу: 4 5 6 7 8 9 

Публикации по экономике >>>

Маржинальный анализ и его роль в принятии управленческих решений
маржинальный доход переменный затрата Большую роль в обосновании управленческих решений играет маржинальный (предельный) анализ, методика которого базируется на изучении соотношения между тремя группами важнейших экономических показателей «издержки - объем производства (реализации) продукции - прибыль» и прогнозировании критической и оптимальной величины каждого из этих показателей при заданном значении других. Д ...

Кластеризация как основное направление развития конкурентной среды транспортной инфраструктуры и лесозаготовительного комплекса
Актуальность темы исследования. Лесозаготовительная промышленность является основой лесопромышленного комплекса (ЛПК): именно данная отрасль обеспечивает ресурсами все остальные отрасли лесной промышленности. Причем сырьевая база российского ЛПК не менее богата, чем у признанных на сегодняшний день лидеров российской экономики - нефтегазовой и металлургической промышленности. Россия является мировым лидером ...

Новая экономика

Постиндустриальное общество - это общество, в экономике которого в результате научно-технической революции и существенного роста доходов населения приоритет перешёл от преимущественного производства товаров к производству услуг.

Сущность новой экономики

При первом подходе к «новой экономике» относится вся предпринимательская деятельность, использующая современные электронные информационные и коммуникационные технологии. Термин «Новая экономика» вводился западными экономистами, в 90-е годы прошлого века.                                                          

Принципы «новой экономики»

Знания - плоть и кровь новой экономики. Они рассматриваются как производственный фактор и стратегический ресурс. Переход на новые технологии. Их основой являются информационные технологии, многократно увеличивающие силы и возможности интеллекта человека.

Сдвиги в новой экономике

Одной из ведущих технологий обеспечения конкурентоспособности страны, которое является интегративной целью государственной политики, стало создание и эффективное функционирование «экономики знаний». Ключевое условие, и инструмент экономики знаний - качество человеческого потенциала.