Оценка конкурентоспособности предприятия ООО "УНИКОМ-Л"

КПУ имеет смысл анализировать только в сравнении с КПУ фирм-конкурентов. Это сравнительный показатель и по нему возможно определить рейтинг фирм-конкурентов. Для этого был проведен опрос среди потенциальных клиентов фирмы ООО "Аудит", также, как и в предыдущем исследовании, было опрошено 30 респондентов, используя тот же опросный лист.

Таблица 2.4 - Результаты опроса потенциальных клиентов ООО "Аудит"

№ респондента

Факторы

Вопросы

а

б

в

г

д

1

2

3

4

5

1

3

2

4

5

1

9

10

8

9

8

2

2

3

5

4

1

9

7

9

10

7

3

4

1

3

5

2

7

9

9

10

9

4

3

2

5

4

1

8

9

10

9

8

5

2

1

4

5

3

7

8

10

8

9

6

2

1

4

5

3

10

8

9

10

7

7

4

2

3

5

1

7

9

8

9

9

8

2

3

5

4

1

7

8

9

10

7

9

3

1

5

4

2

8

9

7

9

7

10

3

2

4

5

1

10

7

8

8

9

11

1

2

3

5

4

9

8

9

8

7

12

4

2

5

3

1

9

9

10

9

6

13

2

1

4

5

3

9

8

9

10

8

14

2

1

4

5

3

10

9

8

8

9

15

2

3

5

4

1

9

8

10

7

8

16

3

2

4

5

1

9

10

8

9

8

17

4

1

3

5

2

8

9

9

10

9

18

3

2

5

4

1

10

10

10

9

8

19

2

3

4

5

1

9

9

8

10

7

20

4

3

2

5

1

8

9

9

9

7

21

3

1

5

4

2

10

10

8

7

9

22

2

1

5

4

3

8

10

9

9

7

23

2

1

4

5

3

9

8

10

9

9

24

5

2

3

4

1

10

9

8

8

7

25

3

2

1

5

4

9

10

8

7

9

26

2

3

4

5

1

10

10

9

9

9

27

3

1

4

5

2

9

8

9

9

7

28

3

1

4

5

2

8

9

10

9

8

29

2

1

3

5

4

10

10

9

8

8

30

3

4

5

2

1

9

8

10

10

9

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Публикации по экономике >>>

Деятельность туристической фирмы Мади Тур
Фирмы, предлагающие вам отправиться на другой конец света, обычно представляют собой один из двух вариантов: туроператоры и турагенты. Туроператор - оптовая туристическая фирма, занимающаяся разработкой туров, рассчитанных на массовый потребительский спрос, их рекламой и сбытом через сеть розничных турагентств. Туроператор сам формирует турпродукт. Он выходит на зарубежных партнеров и напрямую заключает с н ...

Исследование о природе и причинах богатства народов
Изучение на любом этапе чего-то оригинального и выдающегося в экономической науке вызывает, как мне кажется, заметно больший интерес, нежели то, о чём говорится и пишется, сплошь и рядом на каждом шагу некоторым кругом людей, связанных каким-то образом с данной сферой. И труды, идеи величайшего английского экономиста конца XVIII в. Адама Смита, на мой взгляд, можно отнести именно к таким. Для этого достаточным б ...

Новая экономика

Постиндустриальное общество - это общество, в экономике которого в результате научно-технической революции и существенного роста доходов населения приоритет перешёл от преимущественного производства товаров к производству услуг.

Сущность новой экономики

При первом подходе к «новой экономике» относится вся предпринимательская деятельность, использующая современные электронные информационные и коммуникационные технологии. Термин «Новая экономика» вводился западными экономистами, в 90-е годы прошлого века.                                                          

Принципы «новой экономики»

Знания - плоть и кровь новой экономики. Они рассматриваются как производственный фактор и стратегический ресурс. Переход на новые технологии. Их основой являются информационные технологии, многократно увеличивающие силы и возможности интеллекта человека.

Сдвиги в новой экономике

Одной из ведущих технологий обеспечения конкурентоспособности страны, которое является интегративной целью государственной политики, стало создание и эффективное функционирование «экономики знаний». Ключевое условие, и инструмент экономики знаний - качество человеческого потенциала.