Статистика финансовых результатов деятельности предприятия
На основе исходных данных, представленных в таблице 24, через программу Excel был проведён корреляционный анализ, с целью определения степени влияния результирующих факторов на результативный показатель численности работников предприятия.
Таблица 25. "Матрица линейных коэффициентов"
|
|
|
Q | |
|
1 | |||
|
0,674145414 |
1 | ||
|
0,603355127 |
0,731016537 |
1 | |
Q |
0,83044729 |
0,382675989 |
0,338651885 |
1 |
В соответствии с результатами корреляционного анализа (таблица 25) можем утверждать:
· наибольшее влияние из анализируемых технико-экономических показателей на численность персонала ОАО «ТДСК» оказывает производственная программа предприятия (0,83 - тесная связь);
· второе место по важности имеет материально-техническое оснащение предприятия (0,674 - умеренная связь);
· следовательно, наименьшее влияние из анализируемых ТЭП на численность предприятия оказывает величина оборотного капитала (0,603 - умеренная связь).
Используя те же исходные данные, проведём регрессионный анализ и построим уравнение множественной регрессии, на основе которого определим теоретически возможную численность персонала в каждом месяце.
Таблица 26 "Результаты регрессионного анализа"
Регрессионная статистика | |
Множественный R |
0,921601504 |
R-квадрат |
0,849349331 |
Нормированный R-квадрат |
0,792855331 |
Стандартная ошибка |
22,83955346 |
Наблюдения |
12 |
Коэффициенты | |
Y-пересечение |
684,9900235 |
Переменная X 1 |
0,000241673 |
Переменная X 2 |
3,56E-05 |
Переменная X 3 |
0,000115163 |
Множественный коэффициент корреляции подчеркивает сильную связь между рассматриваемыми факторами (0,921), при чем ОПФ, выпуск продукции и оборотный капитал одновременно оказывают влияние на уровень вариации численности персонала ОАО «ТДСК» в размере 84,9% (R-квадрат), следовательно, на неучтенные факторы приходится всего 15,1% вариации численности работников.
Публикации по экономике >>>
Деятельность туристической фирмы Мади Тур
Фирмы, предлагающие вам отправиться на другой конец света, обычно
представляют собой один из двух вариантов: туроператоры и турагенты.
Туроператор - оптовая туристическая фирма, занимающаяся разработкой
туров, рассчитанных на массовый потребительский спрос, их рекламой и сбытом
через сеть розничных турагентств.
Туроператор сам формирует турпродукт. Он выходит на зарубежных партнеров
и напрямую заключает с н ...
Закупки и расчет параметров процессов выполнения заказа
Любое
предприятие, производственное или торговое, имеет службу (отдел закупок или
службу снабжения), осуществляющую закупку, доставку и временное хранение
предметов труда. Для производственных предприятий это сырье, материалы
полуфабрикаты - все то, что необходимо для выполнения заказа на данном предприятии.
В торговом производстве используется продукция, уже готовая к потреблению,
иными словами, товары народно ...