Анализ ценовой политики кафе Зингер

Средний чек кафе «Зингер» с момента открытия вырос на 51,5%. Прирост выручки же составил лишь 14,2% (см. Таблицу 3.1). Это вызвано повышением общего уровня цены, ценовой политикой кафе. Вспомогательные таблицы 3.4. и 3.5 помогают оценить ситуацию в соответствии с показателями «высокого» и «низкого» сезонов, а график 3.3 отображает динамику более наглядно.

Таблица 3.4 «Динамика среднего счета, руб.»

2009-2010

2010-2011

2011-2012

2012

27.03. - 27.09

651

824

946

1068

27.09-27.03

713

807

939

Таблица 3.5 «Динамика среднего чека, руб.»

2009-20102010-20112011-20122012

27.03. - 27.09

332

400

453

502

27.09-27.03

338

433

490

График 3.3 «Динамика среднего счета кафе Зингер»

Таким образом, подводя итог анализа спроса на продукцию кафе Зингер, следует отметить следующее:

Во-первых, новый проект (старт-ап) всегда развивается скачкообразно. Достижение высоких показателей за второй год работы предприятия свидетельствует о высоких рейтингах кафе для туристов. (В первую очередь, популярность была получена из-за местонахождения в самом центре города и великолепного вида из окна). Но поддержание высоких темпов прироста в следующие 2011-2012 годы работы кафе не удалось. По мнению автора, основой причиной является повышение цен на продукцию кафе, что, в свою очередь, значительно повышает средний чек кафе.

Во-вторых, спросу на продукцию данной организации свойственна ярко выраженная сезонность. Кафе Зингер - не просто заведение общественного питания, но и очень популярное туристическое место, находящееся в здании легендарного Дома Книги. Поэтому на спрос влияют не только внутренние (уровень сервиса, ценовая политика) факторы, но и внешние - такие как: общий уровень туризма в Санкт-Петербурге, посещаемость самого Дома Книги, погодные условия.

Перейти на страницу: 1 2 3 

Публикации по экономике >>>

Инновационная политика в регионе
Теоретико-методологические основы разработки и реализации инновационной политики ...

Деятельность туристической фирмы Мади Тур
Фирмы, предлагающие вам отправиться на другой конец света, обычно представляют собой один из двух вариантов: туроператоры и турагенты. Туроператор - оптовая туристическая фирма, занимающаяся разработкой туров, рассчитанных на массовый потребительский спрос, их рекламой и сбытом через сеть розничных турагентств. Туроператор сам формирует турпродукт. Он выходит на зарубежных партнеров и напрямую заключает с н ...

Новая экономика

Постиндустриальное общество - это общество, в экономике которого в результате научно-технической революции и существенного роста доходов населения приоритет перешёл от преимущественного производства товаров к производству услуг.

Сущность новой экономики

При первом подходе к «новой экономике» относится вся предпринимательская деятельность, использующая современные электронные информационные и коммуникационные технологии. Термин «Новая экономика» вводился западными экономистами, в 90-е годы прошлого века.                                                          

Принципы «новой экономики»

Знания - плоть и кровь новой экономики. Они рассматриваются как производственный фактор и стратегический ресурс. Переход на новые технологии. Их основой являются информационные технологии, многократно увеличивающие силы и возможности интеллекта человека.

Сдвиги в новой экономике

Одной из ведущих технологий обеспечения конкурентоспособности страны, которое является интегративной целью государственной политики, стало создание и эффективное функционирование «экономики знаний». Ключевое условие, и инструмент экономики знаний - качество человеческого потенциала.