Месторасположение предприятия и зона обслуживания, конкуренты и потребители продукции, товаров и услуг

Руководство ООО «Ижтрейдинг» старается развивать связи со всеми возможными поставщиками общественного питания: сельскохозяйственными предприятиями различных форм собственности и правовых форм; предприятиями пищевой промышленности; предприятиями оптовой торговли; ярмарками; аукционами; различными торгово-закупочными фирмами.

Произведем анализ поставщиков ООО «Ижтрейдинг», магазина «Миндаль» по специализации.

Таблица 4 - Анализ поставщиков магазина «Миндаль», по признаку специализации

Наименование

Доля в структуре товарооборота, %

Производители

60,6

ОАО Глазов-молоко

8,46

Глазовская птицефабрика

7,46

Глазовский ликероводочный завод

7,49

ОАО Глазовский пищекомбинат

6,67

ГУП Глазовский комбинат хлебопродуктов

6,98

Глазовский хлебокомбинат

3,21

ЗАО Коммунар

14,87

ООО Анкур

5,46

Посредники

39,4

ОАО Ювина

12,9

ЗАО Лик

8,74

ООО Кретьянака

6,41

ООО Анель

3,12

ЧП Ахметгалиева

8,23

Всего

100

Магазин «Миндаль» приветствует предприятия-производители, и поддерживает производителей УР.

От хороших связей с поставщиками зависит и конкурентоспособность предприятия.

Перейти на страницу: 1 2 3 

Публикации по экономике >>>

Конкурентная борьба
Конкуренты являются важной составляющей маркетинговой микросреды фирмы, без учета и изучения которой невозможна разработка приемлемой стратегии и тактики функционирования фирмы на рынке. Конкуренты - это субъекты маркетинговой системы, которые своими действиями влияют на выбор фирмой рынков, поставщиков, посредников, формирование ассортимента товаров и на весь комплекс маркетинговой деятельности (что и влечет ...

Инновационное развитие и обеспечение международной конкурентоспособности национальной экономики
Изменения в современной экономике демонстрируют тот факт, что произошла значительная перегруппировка факторов определяющих экономическое развитие. Сужающиеся возможности традиционных ресурсов экономического роста связаны как с приближением физических пределов их использования, так и со снижающейся эффективностью и увеличением затрат на природоохранные мероприятия. Это означает, что доминантой в становлении ...

Новая экономика

Постиндустриальное общество - это общество, в экономике которого в результате научно-технической революции и существенного роста доходов населения приоритет перешёл от преимущественного производства товаров к производству услуг.

Сущность новой экономики

При первом подходе к «новой экономике» относится вся предпринимательская деятельность, использующая современные электронные информационные и коммуникационные технологии. Термин «Новая экономика» вводился западными экономистами, в 90-е годы прошлого века.                                                          

Принципы «новой экономики»

Знания - плоть и кровь новой экономики. Они рассматриваются как производственный фактор и стратегический ресурс. Переход на новые технологии. Их основой являются информационные технологии, многократно увеличивающие силы и возможности интеллекта человека.

Сдвиги в новой экономике

Одной из ведущих технологий обеспечения конкурентоспособности страны, которое является интегративной целью государственной политики, стало создание и эффективное функционирование «экономики знаний». Ключевое условие, и инструмент экономики знаний - качество человеческого потенциала.