Определение факторов, влияющих на развитие фирмы

Для прогнозирования фирмы ООО «Ритейл групп» необходимо определить факторы влияющие на развитие организации . Во второй главе рассматривали анализ, под названием STEEP. Рассмотрим более подробно каждый фактор:

уровень инфляции: цены растут в несколько раз быстрее заработные платы. Степень влияния высокая, так как такая ситуация резко отражается на спросе и прибыли. Люди, имеющие низкий достаток стараются покупать телефоны, аксессуары более низкого качества;

уровень безработицы: степень влияния сильная оценивается в особенности в условиях финансового кризиса, наблюдается тенденция уровня безработицы, которая сильно отражается на продажах сотовых телефонов, аксессуаров . Очень большой спад прибыли наблюдался в 2009 году. Спад прибыли представлен в таблице (таблица 9). Представленные данные указаны 1 салона сотовой связи. Из таблицы можем сделать вывод продажа телефонов с момента кризиса на сегодняшний момент увеличились на 40%, аксессуары на 30%, операторы 39%;

Таблица 9 - Соотношение продаж в кризис и в последующие года

Год

2009

2010

2011

2012

Телефоны (шт)

750

1180

1170

1200

Аксессуары (шт)

2710

3150

3300

3500

Операторы (шт)

800

1150

1200

1300

привычки населения: главным преимуществом наших салонов является (высокий уровень сервиса, 2 года гарантии на телефон, бесплатное консультация, дисконтные программы). Поэтому данный фактор можно оценить, как сильно влияющий;

сезонность: очень важный фактор. В основном большой спрос на телефоны летом, так как летом очень много людей теряют телефоны, топят в воде; так же сотовая компания пользуется спросом в предпраздничные дни;

выручка от продажи;

себестоимость продукции;

прибыль от продажи продукции;

объем реализации.

Таблица 10 - Исходные данные для факторного анализа прибыли от продаж (тыс.руб)

Показатели

2011

2012

Прирост

Прирост %

Выручка от продажи продукции

43404

58054

14650

33,8

Себестоимость продукции

40914

54195

13281

32,5

Коммерческие и управленческие расходы

0

0

0

0

Прибыль от продажи продукции

2490

3859

1369

55

Индекс изменения цен

1

1,5

0,15

15

Объем реализации в сопоставимых ценах

43404

50482

7078

16,3

Перейти на страницу: 1 2 3

Публикации по экономике >>>

Методы формирования договорных цен на продукцию строительства
ФОРМИРОВАНИЕ СВОБОДНЫХ ДОГОВОРНЫХ ЦЕН НА ПРОДУКЦИЮ СТРОИТЕЛЬСТВА В соответствии с Указом Президента Республики Беларусь «О совершенствовании порядка определения стоимости строительства объектов и внесении изменений в некоторые указы Президента Республики Беларусь» от 11 августа 2011г. № 361 [1]. Указ направлен на совершенствование ценообразования в строительстве, внедрения в практику строительства неизменных ...

Комплексный экономический анализ предприятия (на примере ОАО ТДСК)
Объектом исследования данной курсовой работы выступает открытое акционерное общество «Тюменская Домостроительная Компания», основанная в 1964 году, и, на сегодняшний день, являющаяся лидером по введению жилой площади в городе Тюмень. В годы основания производственная мощность организации составляла 25 тыс. жилья в год. Первыми объектами стали жилые дома серии 464-07 в пятиэтажном исполнении. С каждым г ...

Новая экономика

Постиндустриальное общество - это общество, в экономике которого в результате научно-технической революции и существенного роста доходов населения приоритет перешёл от преимущественного производства товаров к производству услуг.

Сущность новой экономики

При первом подходе к «новой экономике» относится вся предпринимательская деятельность, использующая современные электронные информационные и коммуникационные технологии. Термин «Новая экономика» вводился западными экономистами, в 90-е годы прошлого века.                                                          

Принципы «новой экономики»

Знания - плоть и кровь новой экономики. Они рассматриваются как производственный фактор и стратегический ресурс. Переход на новые технологии. Их основой являются информационные технологии, многократно увеличивающие силы и возможности интеллекта человека.

Сдвиги в новой экономике

Одной из ведущих технологий обеспечения конкурентоспособности страны, которое является интегративной целью государственной политики, стало создание и эффективное функционирование «экономики знаний». Ключевое условие, и инструмент экономики знаний - качество человеческого потенциала.