Определение факторов, влияющих на развитие фирмы
Для прогнозирования фирмы ООО «Ритейл групп» необходимо определить факторы влияющие на развитие организации . Во второй главе рассматривали анализ, под названием STEEP. Рассмотрим более подробно каждый фактор:
уровень инфляции: цены растут в несколько раз быстрее заработные платы. Степень влияния высокая, так как такая ситуация резко отражается на спросе и прибыли. Люди, имеющие низкий достаток стараются покупать телефоны, аксессуары более низкого качества;
уровень безработицы: степень влияния сильная оценивается в особенности в условиях финансового кризиса, наблюдается тенденция уровня безработицы, которая сильно отражается на продажах сотовых телефонов, аксессуаров . Очень большой спад прибыли наблюдался в 2009 году. Спад прибыли представлен в таблице (таблица 9). Представленные данные указаны 1 салона сотовой связи. Из таблицы можем сделать вывод продажа телефонов с момента кризиса на сегодняшний момент увеличились на 40%, аксессуары на 30%, операторы 39%;
Таблица 9 - Соотношение продаж в кризис и в последующие года
Год |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
Телефоны (шт) |
750 |
1180 |
1170 |
1200 |
Аксессуары (шт) |
2710 |
3150 |
3300 |
3500 |
Операторы (шт) |
800 |
1150 |
1200 |
1300 |
привычки населения: главным преимуществом наших салонов является (высокий уровень сервиса, 2 года гарантии на телефон, бесплатное консультация, дисконтные программы). Поэтому данный фактор можно оценить, как сильно влияющий;
сезонность: очень важный фактор. В основном большой спрос на телефоны летом, так как летом очень много людей теряют телефоны, топят в воде; так же сотовая компания пользуется спросом в предпраздничные дни;
выручка от продажи;
себестоимость продукции;
прибыль от продажи продукции;
объем реализации.
Таблица 10 - Исходные данные для факторного анализа прибыли от продаж (тыс.руб)
Показатели |
2011 |
2012 |
Прирост |
Прирост % |
Выручка от продажи продукции |
43404 |
58054 |
14650 |
33,8 |
Себестоимость продукции |
40914 |
54195 |
13281 |
32,5 |
Коммерческие и управленческие расходы |
0 |
0 |
0 |
0 |
Прибыль от продажи продукции |
2490 |
3859 |
1369 |
55 |
Индекс изменения цен |
1 |
1,5 |
0,15 |
15 |
Объем реализации в сопоставимых ценах |
43404 |
50482 |
7078 |
16,3 |
Публикации по экономике >>>
Методы формирования договорных цен на продукцию строительства
ФОРМИРОВАНИЕ СВОБОДНЫХ ДОГОВОРНЫХ ЦЕН НА ПРОДУКЦИЮ
СТРОИТЕЛЬСТВА
В соответствии с Указом Президента Республики Беларусь «О
совершенствовании порядка определения стоимости строительства объектов и
внесении изменений в некоторые указы Президента Республики Беларусь» от 11
августа 2011г. № 361 [1]. Указ направлен на совершенствование ценообразования в
строительстве, внедрения в практику строительства неизменных ...
Комплексный экономический анализ предприятия (на примере ОАО ТДСК)
Объектом исследования данной курсовой работы выступает
открытое акционерное общество «Тюменская Домостроительная Компания», основанная
в 1964 году, и, на сегодняшний день, являющаяся лидером по введению жилой
площади в городе Тюмень.
В годы основания производственная мощность организации составляла 25
тыс. жилья
в год. Первыми объектами стали жилые дома серии 464-07 в пятиэтажном
исполнении.
С каждым г ...