Маркетинг и анализ рынка

Из приведенной выше таблице мы можем сделать вывод, что объем от реализации услуг увеличился на 90,05%, что будет способствовать дальнейшему увеличению реализации услуг.

Чтобы увидеть дальнейшие возможности и угрозы фирмы, ниже будет проведен SWOT- анализ. SWOT- анализ это диагностический анализ состояния фирмы и ее среды, который осуществляется с целью выявления потенциала силы, потенциала слабости, установление возможностей, предоставляемых организации внешней средой и выявление угроз для фирмы со стороны внешней среды. С помощью это анализа. Мы можем выявить конкурентную способность фирмы.

Таблица 8 - SWOT-анализ ТОО "Мади Тур"

Возможности: -Увеличение роста фирмы -Увеличение иностранных партнеров Разработка более увлекательных туров

Угрозы: - Неблагоприятные изменения в темпах роста в курсах валюты Спад в экономике страны

Сильные стороны: - Наличие устойчивой финансовой структуры - Наличие собственной инфраструктуры - Наличие квалифицированных и опытных сотрудников фирмы Офис фирмы- это отдельно стоящий дом , который является собственностью фирмы

" Сила и возможности" - Репутация фирмы, ценовая политика и активная роль маркетинга и рекламы Расширение производимых услуг

" Сила и угрозы" - Появление новых конкурентов - Природные условия Изменение цен между покупателями и поставщиками

" Слабость и возможность" - Старая оргтехника- расширение и внедрение производственной линии - Возраст покупателей

" Слабость и угрозы" - Конкурентное давление со стороны зарубежных компаний - Проблема с транспортом

Из проведенного SWOT- анализа можно сказать , что фирма "Мади Тур" эт казахстанский туроператор в сфере приключенческого туризма, обладающий собственной мощной инфраструктурой, высокопрофессиональным персоналом и уникальным опытом работы. У фирмы есть возможность продвижения на рынке, малая доля конкуренции в стране, отличные приключенческие туры и индивидуальность дадут фирме увеличение потенциальных покупателей туров, а также удобное месторасположение.

Заключение

В заключение хотелось бы остановиться на наиболее интересных моментах практики и сделать следующие выводы и предложения.

В целом, можно утверждать, что "Мади Тур" большое предприятие, предлагающее разнообразный и современный ассортимент продукции и услуг. Слаженная организационная структура ТОО "Мади Тур" позволяет агенству работать наиболее продуктивно, используя новейшие технологии производства.

Проведя финансовый анализ агентства , можно предложить следующее:

Для финансового оздоровления предприятие должно придерживаться целей, которые ставились внешним управлением.

Следует восстановить платежеспособность, т.к. по результатам анализа предпосылки к этому есть.

Единственно приемлемым средством восстановления платежеспособности, является наращивание текущих активов предприятия за счет результатов хозяйственной деятельности с одновременным увеличением пассивной статьи "Прибыль". Таким образом, критерием восстановления платежеспособности является получение в прогнозируемом периоде прибыли в размере, необходимом для обеспечения двукратного превышения текущих активов над текущими обязательствами.

Несомненно, предприятию надо снизить величину дебиторской и кредиторской задолженности, но также следует не допускать роста этих показателей.

Для этого следует:

по возможности ориентироваться на увеличение количества заказов с целью уменьшения масштаба риска неуплаты, которые значительны при наличии монопольного заказчика;

контролировать состояние расчетов по просроченным задолженностям;

своевременно выявлять недопустимые виды дебиторской и кредиторской задолженности, к которым, в первую очередь, относятся: просроченная задолженность поставщикам и просроченная задолженность покупателей свыше трех месяцев, просроченная задолженность по оплате труда и по платежам в бюджет, внебюджетные фонды.

Поскольку положительным фактором финансовой устойчивости является наличие источников формирования запасов, а отрицательным фактором - величина запасов, то основным способом выхода из кризисного финансового состояния будут: пополнение источников формирования запасов и оптимизация их структуры, а также обоснованное снижение уровня запасов.

Таким образом, предприятию следует увеличить прибыль за счет роста показателей деловой активности и рентабельности производственно - хозяйственной деятельности.

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Публикации по экономике >>>

Инвестиции в производство нового изделия
Расчёт инвестиций в основной капитал ...

Инновационная деятельность предприятий
Научно-технический прогресс, признанный во всем мире в качестве важнейшего фактора экономического развития, все чаще и в западной, и в отечественной литературе связывается с понятием инновационного процесса. Существует множество форм управления инновациями на самых разных уровнях: от подразделений корпораций до государства, в целом призванного в современных условиях осуществлять специальную экономическую политик ...

Новая экономика

Постиндустриальное общество - это общество, в экономике которого в результате научно-технической революции и существенного роста доходов населения приоритет перешёл от преимущественного производства товаров к производству услуг.

Сущность новой экономики

При первом подходе к «новой экономике» относится вся предпринимательская деятельность, использующая современные электронные информационные и коммуникационные технологии. Термин «Новая экономика» вводился западными экономистами, в 90-е годы прошлого века.                                                          

Принципы «новой экономики»

Знания - плоть и кровь новой экономики. Они рассматриваются как производственный фактор и стратегический ресурс. Переход на новые технологии. Их основой являются информационные технологии, многократно увеличивающие силы и возможности интеллекта человека.

Сдвиги в новой экономике

Одной из ведущих технологий обеспечения конкурентоспособности страны, которое является интегративной целью государственной политики, стало создание и эффективное функционирование «экономики знаний». Ключевое условие, и инструмент экономики знаний - качество человеческого потенциала.