Объемы производства основных видов продукции растениеводства, урожайность
сельскохозяйственных культур, факторы, повлиявшие на их изменение
По данным табл. 9 можно заметить, что по сравнению с 2008 г урожайность значительно снизилась. На 2010 г произошло уменьшение ее на 5,3 ц/га (на 22,6%), но по сравнении. С 2009 г. произошло небольшое увеличение на 1,8 ц/га (на 11,0%).
В 2010г к снижению урожайности добавляется еще и уменьшение посевных площадей зерновых культур, что оказало значительное влияние на валовой сбор - с каждым годом происходит его уменьшение. За исследуемый период он сократился на 92631 ц (на 49,5%). В основном это происходит за счет уменьшение урожайности яровых зерновых, а вот урожайность озимых в 2009 г по отношению к 2008 возросла на 10,2 Ц/га (на 75,0%), но в 2010 г их не сеяли.
Постепенно снижаются и посевные площади зернобобовых культур, хотя их урожайность увеличилась за последние 3 года на 8,0 ц/га (на 41,9%), следовательно, валовой сбор снижается. Причина этого - низкие закупочные цены и из-за этого хозяйство сеет данные культуры практически только для себя. На реализацию практически ничего не остается.
По урожайности картофеля определенной тенденции проследить не удается, так как предприятие занимается его производством только для потребления внутри хозяйства (для питания работников).
Урожайность сена многолетних трав за исследуемый период увеличилась на 21,4 ц/га (в 2,8 раза). Это объясняется покупкой нового семенного материала. А вот урожайность сена естественных угодий вследствие их истощения снизилась на 7,7 ц/га (на 43,5%).
Публикации по экономике >>>
Мониторинг развития человеческого потенциала как инструмент поддержания экономического равновесия Санкт-Петербурга
Аналогично физическому капиталу человеческий капитал как
запас знаний, умений, навыков, опыта способен не только накапливаться, но и
материально и морально изнашиваться. Моральный износ человеческого капитала,
так же как и физического, как правило, наступает раньше материального.
Таким образом, навыки, умения, знания в соответствии с
теорией человеческого капитала становятся капиталом на том основании, что:
...
Деятельность туристической фирмы Мади Тур
Фирмы, предлагающие вам отправиться на другой конец света, обычно
представляют собой один из двух вариантов: туроператоры и турагенты.
Туроператор - оптовая туристическая фирма, занимающаяся разработкой
туров, рассчитанных на массовый потребительский спрос, их рекламой и сбытом
через сеть розничных турагентств.
Туроператор сам формирует турпродукт. Он выходит на зарубежных партнеров
и напрямую заключает с н ...