Анализ рентабельности ОАО «Алтайкрайгазсервис»

Приложение 6

Таблица 2.3 - Аналитическая группировка и анализ статей пассива баланса ОАО «Алтайкрайгазсервис» 2009-2011 г.г.

Пассив баланса

2010

2011

Абс. откл., тыс. руб.

Темп роста, %

млн. руб

% к итогу

млн. руб

% к итогу

2010-2009

2011-2010

2010/ 2009

2011/ 2010

1.Источники имущества

1012,2

100,0

1181,1

100,0

-43,6

168,9

95,9

116,7

1.1. Собственный капитал

644,3

63,7

834,8

70,7

69,5

190,5

112,1

129,6

1.2 Долгосрочные обязательства

14,1

1,4

11,8

1,0

-65,7

-2,3

17,7

83,7

1.3. Краткосрочные обяз.

353,8

35,0

334,5

28,3

-47,4

-19,3

88,2

94,5

1.3.1. Краткосрочные кредиты и займы

294,9

29,1

243,6

20,6

3,2

-51,3

101,1

82,6

1.3.2. Кредиторская задолженность

57,3

5,7

89,7

7,6

-50,2

32,4

53,3

156,5

1.3.3 Прочие

1,5

0,1

1,1

0,1

-0,4

-0,4

78,9

73,3

Приложение 7

Таблица 2.5 - Показатели деловой активности ОАО «Алтайкрайгазсервис» в период 2009-2011гг.

Наименование показателя

2009г.

2010г.

2011г.

Изменение

2010-2009гг.

2011-2010гг.

Коэффициент общей оборачиваемости капитала

0,48

0,55

0,51

0,07

-0,05

Коэффициент оборачиваемости мобильных средств

0,87

1,20

1,25

0,33

0,05

Коэффициент оборачиваемости капитала

0,88

0,87

0,72

-0,01

-0,16

Коэффициент оборачиваемости материальных средств

18,26

15,84

16,47

-2,42

0,63

Коэффициент оборачиваемости денежных средств

177,34

475,14

937,51

297,80

462,37

Коэффициент оборачиваемости дебиторской задолженности

2,74

1,76

1,59

-0,98

-0,17

Коэффициент оборачиваемости кредиторской задолженности

4,69

9,78

6,66

5,09

-3,13

Перейти на страницу: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Публикации по экономике >>>

Малый инновационный бизнес в Беларуси
Проанализировав современное состояние экономики РБ, становится ясно, что у нашей страны имеется ряд проблем, которые нужно решать. Это проблемы рентабельности предприятий, конкурентоспособности товаров и услуг, безработицы, инфляции, возникшей из-за ряда проблем, главной из которых является отрицательное сальдо, сложившееся из-за огромного импорта и слабого экспорта (небольшого по размерам из-за низкой конкурен ...

Пути повышения конкурентоспособности предприятия (на примере ООО Уником-Л)
Конечная цель всякой фирмы - победа в конкурентной борьбе. Победа не разовая, не случайная, а как закономерный итог постоянных и грамотных усилий фирмы. Достигается она или нет - зависит от конкурентоспособности товаров и услуг фирмы и от конкурентоспособности самого предприятия. В современных условиях в России происходит усиление конкуренции, вследствие чего руководители предприятий находятся в постоянном п ...

Новая экономика

Постиндустриальное общество - это общество, в экономике которого в результате научно-технической революции и существенного роста доходов населения приоритет перешёл от преимущественного производства товаров к производству услуг.

Сущность новой экономики

При первом подходе к «новой экономике» относится вся предпринимательская деятельность, использующая современные электронные информационные и коммуникационные технологии. Термин «Новая экономика» вводился западными экономистами, в 90-е годы прошлого века.                                                          

Принципы «новой экономики»

Знания - плоть и кровь новой экономики. Они рассматриваются как производственный фактор и стратегический ресурс. Переход на новые технологии. Их основой являются информационные технологии, многократно увеличивающие силы и возможности интеллекта человека.

Сдвиги в новой экономике

Одной из ведущих технологий обеспечения конкурентоспособности страны, которое является интегративной целью государственной политики, стало создание и эффективное функционирование «экономики знаний». Ключевое условие, и инструмент экономики знаний - качество человеческого потенциала.