Анализ внешней и внутренней среды ООО «Ритейл групп»
сотовые телефоны;
аксессуары для сотовых телефонов;
карты оплаты услуг оператора мобильной связи;
аудио-плееры;
телефоны DECT;
Кроме этого, «Ритейл групп» также продает карты для оплаты телефона, Интернета и контента.
У ООО «Ритейл групп» налажены прочные отношения поставщиками в секторе сотовых телефонов и аксессуаров, LG, Motorola, Nokia, Pantech и многие другие. Подход, предполагающий работу со многими вендорами, способствует конкуренции, что позволяет ООО «Ритейл групп» покупать оборудование по конкурентной цене и предлагать широкий ассортимент продукции своим потребителям. В настоящий момент ООО «Ритейл групп» есть прямые договоры на поставку продукции со всеми крупными вендорами сотовых телефонов. В основном клиенты производят оплату деньгами в момент покупки. ООО «Ритейл групп» также есть договоренности с различными российскими банками. Такими как банк "Российский стандарт", ОТП, «Инвест» и другие о предоставлении ее клиентам потребительских кредитов. ООО «Ритейл групп» обеспечивает открытие своих новых торговых точек в тех местах, которые, по ее мнению, являются наилучшими с точки зрения розничной продажи, путем осуществления мониторинга за целевыми категориями потребителей и выбора мест, в которых наблюдаются самые высокие показатели потока потребителей.
Консолидированная выручка ООО «Ритейл групп» увеличивалась каждый год. В соответствии с историческими показателями, обороты организации могут вырасти в наступающем году еще приблизительно в 2 раза.
Таблица 8 - SWOT
S · Сильная организационная культура · Организации обучения работников · Опытное высшее руководство · Благоприятный социально-психологический климат в организации · Качество коммуникаций с потребителями · Лидерская позиция |
O · Сильная конкуренция в России · Усиливающееся правительственное регулирование · Внедрение информационных технологий современных компьютерных разработок · Использование аутсорсинга вспомогательных функций |
W · Перенасыщение рынка мобильными телефонами · Недобросовестная кон-ия · Моральная неготовность населения нововведениям |
T · Демографические предпочтения качество и сервиса · Выход на рынки России · Расширение продуктового ряда · Диверсификация поставщиков |
Таким образом, при проведении SWOT-анализа рассмотрены факторы внешний и внутренний среды салона, выявлены наиболее сильные и слабые стороны системы управления, угрозы и возможности. Мои комментария: советую ООО « Ритейл групп» обратить внимание, во-первых, на слабые стороны, во-вторых, на свои возможности. Адекватно сопоставить эти аспекты (проанализировать какие существуют явные возможности и как их можно применит по отношению к слабым сторонам) и начать совершенствовать систему управления ООО «Ритейл групп».
Прогнозирование развитие фирмы ООО «Ритейл групп»
Публикации по экономике >>>
Деятельность предприятия
Предприятие
- самостоятельный хозяйственный субъект, производящий продукцию, выполняющий
работы и оказывающий услуги в целях удовлетворения общественных потребностей и
получения прибыли.
Предприятие
как юридическое лицо - это предприятие (организация, фирма, концерн),
отвечающее определенным признакам, установленным законодательством страны. К
числу признаков юридического лица относятся: наличие своего имуще ...
Производственная программа производства алюминия-сырца
Планирование
является важнейшей частью деятельности предприятия. На основе системы планов
осуществляется организация работ, контроль за выполнением плановых показателей.
Планирование составляет часть менеджмента. Оно позволяет предвидеть цели организации,
результаты её деятельности и ресурсы, необходимые для этой деятельности.
Соблюдение
принципов планирования позволяет избежать ошибок планирования. К принцип ...