Анализ рынка строительных материалов в РФ
Компания ООО «Минерал Консалтинг» не только пережила этот кризис, но и продолжает развиваться, удерживая свою долю на рынке. Компания планирует расширять выпускаемы ассортимент продукции.
Спрос на теплоизоляционные материалы очень высок. Только в Петербурге, по оценкам экспертов, объем потребления теплоизоляционной продукции составляет около 300 тыс. м3 ежемесячно (общей стоимостью 1 млрд рублей), сюда входят как частные, так и оптовые закупки материалов. Рынок стабильно растет на 5% в год,
В настоящее время российский рынок строительных материалов достаточно насыщен, в то же время ассортимент отечественной продукции не полностью удовлетворяет потребности современного строительства, главным образом, в связи с низким техническим уровнем предприятий, износом парка технологического оборудования.
Производство строительных материалов характеризуется значительными темпами роста за счет высокой потребности продукции на рынке, экономический потенциал строительной индустрии очень высокий. Но из-за значительной доли изношенности оборудования, имеются существенные трудности в привлечении достаточных объемов инвестиционных ресурсов. Необходимо ввести новые мощности производства и модернизировать старые. Увеличение инновационной активности позволит предприятиям обеспечить спрос потребителей не только по объему, но и по качественным показателям строительных материалов.
Публикации по экономике >>>
Малое предпринимательство
Предпринимательство - неотъемлемый элемент современной рыночной системы
хозяйствования, без которого экономика и общество в целом не могут нормально
существовать и развиваться.
Независимые предприниматели представляют собой наиболее многочисленный
слой частных собственников и в силу своей массовости играют значительную роль
не только в социально-экономической, но и в политической жизни страны.
Предпринимате ...
Направления повышения экономической эффективности производственной деятельности ОАО Валенторский медный карьер
конкуренция
конкурентоспособность хозяйствующий
На современном этапе экономического развития проблема
конкурентоспособности занимает центральное место в экономической политике
государства. Создание конкурентных преимуществ перед соперником становится
стратегическим направлением деятельности государства и его органов в области
обеспечения конкурентоспособности национальной экономики. При этом повышение
конкуренто ...