Виды оптовой торговли
. Годовой продукт земли и труда рассматривается как либо товары, либо некая совокупность сред, выраженных в денежном эквиваленте, полученный при их реализации. Подразделяется на две части, одна из которых идёт на восстановление, затраченного на производство капитала и оставшаяся на образование прибыли.
. Бережливость - это умение рационально распоряжаться неким имуществом. К бережливости нас побуждает желание улучшить
. Расточительность - это нецелесообразные, неэффективные, иначе говоря, бесполезные расходы, к которым толкает стремление к наслаждению.
. Расточительность нужно уравновешивать бережливостью.
. Везде существует зависимость между капиталом и расходом прямо пропорционально влияющая на трудолюбие и праздность, иными словами даже не влияющая, а регулирующая это соотношение.
. Капитал может ссужаться под проценты, иначе говоря, за долю прибыли.
.Существует четыре способа употребления капитала.
. Один и тот же капитал может приводить различное количество производительного труда в движение, тем самым изменяя стоимость годового продукта земли и труда.
. Есть три вида оптовой торговли: внешняя, транзитная и внутренняя, каждые из которых имеют свои особенности.
Публикации по экономике >>>
Коммерческая деятельность предприятия
ИП Папанов успешно работает на рынке Дальнего Востока с 1995 года.
Стремясь всегда находиться в курсе последних инженерных достижений в области
водоснабжения, отопления и очистки воды, компания предлагает своим клиентам
только лучшие, индивидуально подобранные товары.
Целью данной практики являлось закрепление теоретических знаний,
полученных в ходе обучения базовых экономических дисциплин, изучение
организац ...
Несовершенная конкуренция и антимонопольное регулирование
Наиболее
мощным фактором, диктующим общие условия функционирования того или иного рынка,
является степень развития на нем конкурентных отношений.
Этимологически
слово конкуренция восходит к латинскому concurrentia, означающему столкновение,
состязание. Рыночной конкуренцией называется борьба за ограниченный спрос
потребителя, ведущаяся между фирмами на доступных им частях (сегментах) рынка.
Конкуренция выпол ...