Методологическая база подготовки интегрированной отчетности
компании
Выводы
Одним из условий реализации концепции устойчивого развития является составление интегрированной отчетности.
Интеграция в мировой рынок универсальных принципов в отношении прав человека и трудовых прав, стандартов охраны окружающей природной среды и противодействия коррупции будет способствовать долгосрочной успешности бизнеса.
Сегодня интегрированная отчетность с экономической, экологической и социальной составляющими - одна из наиболее перспективных областей, которая динамично развивается, нуждается в исследованиях и ждет разработок соответствующих методологических основ.
Приоритетной задачей в этой сфере является развитие инструментария, который бы предоставил отечественным компаниям возможность адаптировать к своим условиям апробированные в мировой практике стандарты и регламенты корпоративной ответственности. Интегрированный отчет отражает связи между разными компонентами бизнес-модели компании, внешними факторами, разными видами ресурсов и производственными показателями. Оценка на основании отчетности факторов, влияющих на устойчивое развитие компании, позволяет субъектам управления разрабатывать решения по повышению ответственности за распределение ресурсов и за использование кадрового, природного и социального капиталов. Введение интегрированной отчетности будет способствовать повышению эффективности рынков капитала и распределения ресурсов между всеми заинтересованными сторонами.
В работе на основе анализа результатов исследования определены проблемы и предпосылки внедрения интегрированной модели отчетности как инструмента обеспечения устойчивого развития компаний; обоснована методологическая база подготовки интегрированной отчетности компаний в реализации 10 принципов Глобального договора ООН; раскрыты элементы и этапы подготовки Сообщения о достигнутом прогрессе в области устойчивого развития компании согласно рекомендационным документам и международным стандартам.
Публикации по экономике >>>
Коммерческая деятельность по сбыту в современных условиях
Работа
предприятий в новых экономических условиях предполагает реструктурирование всех
функциональных сфер деятельности хозяйствующих субъектов, но главным образом
это касается сферы сбыта готовой продукции.
Сбыт
готовой продукции - это процесс реализации произведенной продукции с целью
превращения товаров в деньги и удовлетворения запросов потребителей.
Тема
данной курсовой работы актуальна в настоящее в ...
Коммерческое ценообразование
Цена в условиях рыночной экономики - важнейший экономический
параметр, характеризующий деятельность предприятия. Ценообразование в
общественном питании имеет свои особенности, связанные со спецификой
хозяйственной деятельности предприятия. В отличие от предприятий розничной
торговли, которые для покрытия расходов от реализации товаров включают торговую
надбавку в розничные цены, предприятия общественного питания ...