Методологическая база подготовки интегрированной отчетности
компании
Выводы
Одним из условий реализации концепции устойчивого развития является составление интегрированной отчетности.
Интеграция в мировой рынок универсальных принципов в отношении прав человека и трудовых прав, стандартов охраны окружающей природной среды и противодействия коррупции будет способствовать долгосрочной успешности бизнеса.
Сегодня интегрированная отчетность с экономической, экологической и социальной составляющими - одна из наиболее перспективных областей, которая динамично развивается, нуждается в исследованиях и ждет разработок соответствующих методологических основ.
Приоритетной задачей в этой сфере является развитие инструментария, который бы предоставил отечественным компаниям возможность адаптировать к своим условиям апробированные в мировой практике стандарты и регламенты корпоративной ответственности. Интегрированный отчет отражает связи между разными компонентами бизнес-модели компании, внешними факторами, разными видами ресурсов и производственными показателями. Оценка на основании отчетности факторов, влияющих на устойчивое развитие компании, позволяет субъектам управления разрабатывать решения по повышению ответственности за распределение ресурсов и за использование кадрового, природного и социального капиталов. Введение интегрированной отчетности будет способствовать повышению эффективности рынков капитала и распределения ресурсов между всеми заинтересованными сторонами.
В работе на основе анализа результатов исследования определены проблемы и предпосылки внедрения интегрированной модели отчетности как инструмента обеспечения устойчивого развития компаний; обоснована методологическая база подготовки интегрированной отчетности компаний в реализации 10 принципов Глобального договора ООН; раскрыты элементы и этапы подготовки Сообщения о достигнутом прогрессе в области устойчивого развития компании согласно рекомендационным документам и международным стандартам.
Публикации по экономике >>>
Пути повышения конкурентоспособности предприятия (на примере ООО Уником-Л)
Конечная
цель всякой фирмы - победа в конкурентной борьбе. Победа не разовая, не
случайная, а как закономерный итог постоянных и грамотных усилий фирмы.
Достигается она или нет - зависит от конкурентоспособности товаров и услуг
фирмы и от конкурентоспособности самого предприятия.
В
современных условиях в России происходит усиление конкуренции, вследствие чего
руководители предприятий находятся в постоянном п ...
Исследование о природе и причинах богатства народов
Изучение на любом этапе чего-то оригинального и выдающегося в экономической
науке вызывает, как мне кажется, заметно больший интерес, нежели то, о чём
говорится и пишется, сплошь и рядом на каждом шагу некоторым кругом людей,
связанных каким-то образом с данной сферой. И труды, идеи величайшего
английского экономиста конца XVIII в. Адама Смита, на мой взгляд, можно отнести
именно к таким. Для этого достаточным б ...