Анализ конкурентоспособности дорожно-строительной техники ОАО «НПК
«Уралвагонзавод»
) Планирование работ по проведению рекламных компаний.
) Изучение рынка сбыта и покупательского спроса.
) Разработка рекламной продукции.
Заключение
В современных условиях конкуренция и конкурентная борьба на внутреннем и зарубежном рынках являются ключевыми категориями рыночной экономики и главным содержанием функционирования отечественных предприятий. Конкуренция является движущей силой общества и она диалектически связана с категорией "конкурентоспособность", которая формируется на разных уровнях экономической системы: страна, регион, отрасль, предприятие, продукция. В данной работе отражены показатели конкурентоспособности, образующие иерархическую систему, все элементы которой взаимосвязаны между собой, и показатели нижнего уровня входят как составные элементы в показатели верхнего уровня.
В условиях острой конкурентной борьбы проблема повышения конкурентоспособности занимает центральное место в экономической политики страны, и она касается всех уровней ее иерархии, но особую важность приобретает конкурентоспособность предприятия как основного звена экономики. Несмотря на большое количество различных определений этого многогранного понятия, все же основным и определяющим фактором остается его способность производить конкурентоспособную продукцию, которая на рынке в наибольшей степени удовлетворяет потребности потребителей по сравнению с продукцией конкурентов.
Результаты теоретического анализа конкурентоспособности предприятия и их решения, представленные в данной работе, помогут решить проблемы в деятельности связанной с повышением конкурентоспособности продукции. В связи с этим, результаты работы будут способствовать ОАО "Научно-производственная корпорация "Уралвагонзавод" создавать более конкурентоспособную продукцию, которая откроет дорогу на мировые рынки.
По результатам анализа ОАО "Научно-производственная корпорация "Уралвагонзавод" необходимо осуществить следующий комплекс действий:
) расширить ассортимент выпускаемой продукции ДСТ;
) провести ряд рекламно-маркетинговых мероприятий, направленных на формирование спроса на ДСТ в условиях кризиса;
) организовать работу по сотрудничеству с министерствами регионов РФ по ежегодным закупкам ДСТ и коммунальной техники;
) реализовать ряд проектов, направленных на обеспечение высокого качества производства ДСТ;
) снизить себестоимость ДСТ;
) упорядочить взаимоотношения предприятия и маркетинговых посредников в цепочке сбыта "производитель-потребитель".
Угрозами в не реализации указанных целей являются:
) кризисной реструктуризация отраслей;
) конкуренция и наличие дешевых китайских товаров-заменителей.
У предприятия слабая сеть дистрибьюции ДСТ. Нестабильность окружающей среды обусловлена кризисом.
Основной целью деятельности предприятия по повышению конкурентоспособности продукции должно стать продвижение продукции объединения на рынки сбыта, а также позиционирование брэнд-имиджа предприятия.
) Основными направлениями деятельности могут быть:
) Работа по рекламированию производимой продукции.
) Повышение качества продукции.
) Формирование стратегии продвижения продукции.
) Планирование работ по проведению рекламных компаний.
) Изучение рынка сбыта и покупательского спроса.
) Разработка рекламной продукции.
Публикации по экономике >>>
Инновационная экономика сущность и основные формы развития
Основной мировой тенденцией формирования современного типа
устойчивого экономического роста в контексте постиндустриального общества
является переход от сырьевой и индустриальной экономики к так называемой
«инновационной экономике», базирующейся на интеллектуальных ресурсах,
наукоемких и информационных технологиях, эффективном использовании и
качественном совершенствовании всех факторов производства. Устойчивая ...
Мировая практика государственно-частного партнерства в инфраструктурном обеспечении коммунального хозяйства
Контрольная работа на тему «Мировая практика
государственно-частного партнерства в инфраструктурном обеспечении
коммунального хозяйства» по дисциплине «Социальный менеджмент».
Инвестиционные вложения обеспечивают рост ВВП. Как показывает
мировой опыт, в сферах, которые традиционно принадлежат государству и в которые
частный бизнес обычно не допускается, возможно использование частного капитала
на определенных ...