Ресурсный метод при формировании договорных цен
Ресурсный метод - это калькулирование в текущих (прогнозных) ценах и тарифах ресурсов (элементов затрат), необходимых для реализации проектного решения. Калькулирование ведется на основе выраженной в натуральных измерителях потребности в материалах, изделиях, конструкциях (в том числе вспомогательных), данных о расстояниях и способах их доставки на место строительства, расхода энергоносителей на технологические цели, времени эксплуатации строительных машин и их состава, затрат труда рабочих. При применении ресурсного или ресурсно-индексного метода в качестве исходных данных для определения прямых затрат в локальных сметных расчетах (сметах) выделяются следующие ресурсные показатели:
· данные о трудоемкости работ для определения размеров оплаты труда рабочих, выполняющих соответствующие работы и обслуживающих строительные машины, чел.-ч;
· данные о времени использования строительных машин, маш.-ч;
· данные о расходе материалов, изделий, деталей и конструкций, м3, м2, т и пр.
В составе последних данных выделяются также расход ресурсов на транспортировку материалов, изделий, деталей и конструкций от поставщика до приобъектного склада подрядчика, масса строительных материалов, изделий, деталей и конструкций.
СТРАТЕГИИ КОНКУРЕНТНОГО ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
Цена - основной инструмент коммерческой политики фирмы. И поэтому стратегия ценообразования увязана с общими целями фирмы в соответствии с системой маркетинга и отражает их. Основной задачей стратегии ценообразования становится получение максимальной прибыли при запланированном объёме продаж. Ценовая стратегия должна обеспечить долговременное удовлетворение нужд потребителей, путём оптимального сочетания внутренней стратегии развития предприятия и параметров внешней среды в рамках долгосрочной маркетинговой стратегии. Стратегия ценообразования позволяет определить с позиций маркетинга уровень цен и предельные цены на отдельные группы продукции.
Торговая фирма устанавливает цены только после анализа последствий принятых решений и выработки ценовой политики и стратегии.
Коммерческая практика позволяет выделить несколько типов ценовых стратегий.
Стратегии ассортиментного ценообразования применимы, когда у предприятия имеется набор аналогичных, сопряженных или взаимозаменяемых товаров. К стратегиям ассортиментного ценообразования относятся:
Публикации по экономике >>>
Лизинг. Основные положения и роль в современной экономике
Лизинг
- как современная форма аренды определяется как вид предпринимательской
деятельности, направленный на инвестирование временно свободных или
привлеченных финансовых средств, когда по договору финансовой аренды (лизинга)
арендодатель (лизингодатель) обязуется приобрести в собственность обусловленное
договором имущество у определенного продавца и предоставить это имущество
арендатору (лизингополучателю) за ...
Исследование о природе и причинах богатства народов
Изучение на любом этапе чего-то оригинального и выдающегося в экономической
науке вызывает, как мне кажется, заметно больший интерес, нежели то, о чём
говорится и пишется, сплошь и рядом на каждом шагу некоторым кругом людей,
связанных каким-то образом с данной сферой. И труды, идеи величайшего
английского экономиста конца XVIII в. Адама Смита, на мой взгляд, можно отнести
именно к таким. Для этого достаточным б ...