Организация внутренних перевозок
Целесообразно будет рассмотреть на примере широко распространенного на горнодобывающих предприятиях железнодорожного транспорта.
Для расчета, выбора и построения графиков движения в первую очередь определяется продолжительность одного рейса для каждого маршрута по формуле 1.1
, (1.1)
где ТР - продолжительность одного рейса, мин;- протяженность маршрута, м;
UГР - средняя скорость движения электровоза с груженым составом, м/с;
UПОР - средняя скорость движения электровоза с порожним составом, м/с;
tМ.П - продолжительность маневров при погрузке состава, мин;
tМ.Р - продолжительность маневров при разгрузке состава, мин.
Число электровозов, необходимых для обслуживания каждого маршрута, определяется по формуле 1.2:
, (1.2)
где NЭ - необходимое число электровозов, шт.;
QСМ - сменный плановый грузопоток для данного маршрута, вагоны;
КН - коэффициент неравномерности грузопотока, учитывающий применяемые системы разработки, число очистных забоев в работе, удельный вес горной массы из проходческих работ в общем грузопотоке и другие факторы формирования грузопотока;
nВ - принятое на данном маршруте число вагонов в составе;
ТОП - время работы электровозов в течение смены по вывозке груза, мин.
Полученное расчетное число электровозов округляется до большего целого числа. Если такое округление приводит к существенной недозагрузке составов, объединяют два или более близко расположенных простых маршрутов в один сложный маршрут.
Для сложного маршрута необходимое число электровозов определяется суммированием значений, рассчитанных по формуле 1.2 для соответствующих простых маршрутов, с последующим округлением полученного результата до ближайшего целого числа в большую сторону.
Графики движения электровозных поездов строятся в прямоугольной системе координат, где по оси абсцисс откладывается текущее время рабочей смены, а по оси ординат - протяженность маршрута. Движение поездов на графике обозначается наклонными линиями, а стоянки и маневры - горизонтальными. Пример графика движения одного локомотиво-состава по простому маршруту изображен на рисунке 1.2.
Возможные варианты организации движения одного локомотиво состава по сложному маршруту (с несколькими погрузочными пунктами) определяется производственными возможностями и взаимным расположением обслуживаемых погрузочных пунктов.
Маршрут |
Длина, м |
Время рабочей смены, ч | ||||||
8 |
9 10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 | ||
Погрузочный пункт Околоствольный двор |
2000 1800 1600 1400 1200 1000 800 600 400 200 0 | |||||||
Публикации по экономике >>>
Логистические процессы на предприятии
Эффективность функционирования производственного
предприятия, оцениваемая в первую очередь затратностью происходящих в нем
процессов, существенным образом зависит от организации продвижения материальных
потоков (материалов, комплектующих по кооперации, полуфабрикатов и т.п.), а
также от правильности решений по управлению этими потоками. Как следствие,
процессы продвижения производственных потоков на них непрерыв ...
Место и роль инвестиций в макроэкономическом развитии
Тема курсовой работы «Место и роль инвестиций в
макроэкономическом развитии».
Выбор данной темы обусловлен ее актуальностью. Инвестиции
играют существенную роль в функционировании и развитии экономики. Инвестиции
оказывают воздействие на объем общественного производства и занятости,
структурные сдвиги в экономике, развитие отраслей и сфер хозяйствования.
В условиях существующего финансового кризиса роль и ...