Технико-экономические показатели
Таблица 7- Расчет технико-экономических показателей
№ п\п |
Показатель |
Ед. изм. |
Данные |
Обоснование, формула расчета |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Абсолютные показатели: | ||||
1 |
Производственная программа: - в натуральном измерении - в стоимостном измерении |
кв. м. руб. |
1850 1182577,1 |
Исходные данные Таблица 8 |
2 |
Численных основных рабочих |
Чел. |
14 |
Исходные данные |
3 |
ФОТ основных рабочих |
Руб. |
128790,2 |
Таблица 6 |
4 |
Стоимость ОФ |
Руб. |
43913,3 |
Таблица 5 |
5 |
Стоимость нормируемых оборотных средств |
Руб. |
724778,1 |
Таблица 4 |
6 |
Себестоимость вида работ: - всего объема - единицы измерения |
Руб. Руб. |
1031468 557,55 |
Таблица 8 ПЗ+ НР ПЗ+ НР/Программа |
7 |
Расчетная цена одного кв. м. |
Руб. |
639,23 |
Ссмр/Программа |
8 |
Производительность труда: - выработка одного рабочего в натуральном измерении, - выработка одного рабочего в стоимостном измерении |
Кв.м./ чел. руб./ чел. |
132,14 84469,8 |
Расчет: СМР/Чраб СМР/Чраб |
9 |
Фондоотдача |
Руб./руб. |
2,21 |
Ссмр/Фср |
10 |
Фондовооруженность |
Руб./чел. |
3136,66 |
Фср/Но |
11 |
Прибыль: - на выпуск -на единицу измерения |
Руб. Руб. |
96945,36 52,4 |
Таблица 8 СП/Программу |
12 |
Рентабельность |
% |
8,2 |
СП/Ссмр |
Публикации по экономике >>>
Несовершенная конкуренция и антимонопольное регулирование
Наиболее
мощным фактором, диктующим общие условия функционирования того или иного рынка,
является степень развития на нем конкурентных отношений.
Этимологически
слово конкуренция восходит к латинскому concurrentia, означающему столкновение,
состязание. Рыночной конкуренцией называется борьба за ограниченный спрос
потребителя, ведущаяся между фирмами на доступных им частях (сегментах) рынка.
Конкуренция выпол ...
Издержки производства, их сущность и структура
издержка прибыль экономический
Актуальность
темы. Каждое предприятие, прежде чем начать производство продукции, определяет,
какую прибыль, какой доход оно сможет получить. Прибыль предприятия зависит от
двух показателей: цены продукции и затрат на ее производство. Цена продукции на
рынке есть следствие взаимодействия спроса и предложения. Под воздействием
законов рыночного ценообразования в условиях свободной кон ...