Описание основных разделов

Информация о новом заказе сохраняется в базе данных. Пользователь также может отслеживать статус своих заказов в личном кабинете в разделах «Текущие заказы» и «Прошедшие заказы», в которых при переходе по ссылки на номер заказа открывается подробная информация о заказе (рисунок 33).

Рисунок 32 - Оформление заказа

Рисунок 33 - Просмотр информации о заказе

Регистрация и авторизация пользователей

Оформлять заказы работ может только зарегистрированный и вошедший в систему пользователь. Переход к странице с регистрацией или к странице с авторизацией пользователя осуществляется по ссылке в шапке сайта на имя неавторизованного пользователя «Гость». Форма регистрации содержит перечень полей с необходимой для оформления заказа информацией о пользователе, если поля были заполнены некорректно, выдается сообщение об ошибке (рисунок 34).

После корректного заполнения полей и отправки формы, выдается сообщение об успешной регистрации нового пользователя, данные пользователя заносятся в базу данных.

Рисунок 34 - Форма регистрации пользователей

Авторизация пользователя на сайте может быть осуществлена на главной странице в правом вертикальном блоке, либо при переходе по ссылке на неавторизованного пользователя «Гость» в шапке сайта (рисунок 35).

Если логин или пароль введены некорректно, выдается сообщение об ошибке.

Рисунок 35 - Форма авторизации

После успешного входа в систему в шапке сайта автоматически подставляется имя авторизованного пользователя «Добро пожаловать, Имя_пользователя», выдается сообщение об успешной авторизации, а также создается «сессия» для пользователя, позволяющая перемещаться по сайту не выходя из системы.

После того как пользователь авторизовался на сайте, форма авторизации на главной странице изменяет свой вид (рисунок 36), появляется кнопка «выйти», по которой происходит закрытие сессии пользователя.

Рисунок 36 - Страница авторизации с осуществленным входом в систему

После регистрации и авторизации на сайте у каждого пользователя создается личный кабинет. Переход в личный кабинет осуществляется при клике на имя пользователя в шапке сайта. В личном кабинете содержится:

личная информация о пользователе: фамилия и имя, телефон, логин, пароль, адрес электронной почты, адрес проживания (рисунок 37);

Рисунок 37 - Личная информация пользователя

информация о текущих заказах (рисунок 38);

Рисунок 38 - Текущие заказы пользователя

информация о выполненных заказах (рисунок 39);

Рисунок 39 - Выполненные заказы пользователя

При клике на номер заказа осуществляется переход на страницу с подробным описанием заказа.

данные корзины сайта (рисунок 40).

Рисунок 40 - «Корзина» пользователя

На странице с личной информацией пользователя могут быть произведены изменения данных.

Дополнительный контент

На сайте также представлены информационные страницы: новости, статьи и страница контактов.

Страница «Контакты» содержит информацию о художественном салоне «Арт-эффект», правила оформления заказа, изображение карты (рисунок 41).

Рисунок 41 - Страница «Контакты»

Страница «Новости» содержит список новостей, отсортированный по дате поступления. У каждой новости указаны: название, краткое содержание новости и ссылка на полное содержание новости (рисунок 42). При просмотре отдельной новости отображается полный текст, а также ссылка, ведущая к списку всех новостей (рисунок 43).

Рисунок 42 - Страница «Новости»

Рисунок 43 - Просмотр новости

На главной странице в правом вертикальном блоке расположен блок новостей, отражающий последние четыре новости салона (рисунок 44). При клике на название новости происходит переход к просмотру полного ее текста.

Перейти на страницу: 1 2 3

Публикации по экономике >>>

Конкурентная борьба
Конкуренты являются важной составляющей маркетинговой микросреды фирмы, без учета и изучения которой невозможна разработка приемлемой стратегии и тактики функционирования фирмы на рынке. Конкуренты - это субъекты маркетинговой системы, которые своими действиями влияют на выбор фирмой рынков, поставщиков, посредников, формирование ассортимента товаров и на весь комплекс маркетинговой деятельности (что и влечет ...

Классификация безработицы
Актуальность рассматриваемой темы заключается в том, что проблема безработицы является одной из фундаментальных в развитии и функционировании человеческого общества. Безработица - явление, свойственное стадии товарного производства. Переход к рынку неизбежно вызывает значительный рост уровня безработицы, о чем свидетельствует, в частности, опыт восточноевропейских стран, прошедших или проходящих путь становлени ...

Новая экономика

Постиндустриальное общество - это общество, в экономике которого в результате научно-технической революции и существенного роста доходов населения приоритет перешёл от преимущественного производства товаров к производству услуг.

Сущность новой экономики

При первом подходе к «новой экономике» относится вся предпринимательская деятельность, использующая современные электронные информационные и коммуникационные технологии. Термин «Новая экономика» вводился западными экономистами, в 90-е годы прошлого века.                                                          

Принципы «новой экономики»

Знания - плоть и кровь новой экономики. Они рассматриваются как производственный фактор и стратегический ресурс. Переход на новые технологии. Их основой являются информационные технологии, многократно увеличивающие силы и возможности интеллекта человека.

Сдвиги в новой экономике

Одной из ведущих технологий обеспечения конкурентоспособности страны, которое является интегративной целью государственной политики, стало создание и эффективное функционирование «экономики знаний». Ключевое условие, и инструмент экономики знаний - качество человеческого потенциала.