Оценка финансового состояния предприятия и установление
неудовлетворительной структуры баланса
) Коэффициент восстановления платежеспособности - характеризует наличие реальной возможности у предприятия восстановить свою платежеспособность в течение определенного периода.
Расчет коэффициента определяется по формуле:
Кв = (К т.л. ф. + 6/Т*(К т.л.ф - К т.л. н.п.))/К т.л. уст., где
К т.л. ф. - фактическое значение (в конце отчетного периода) к-та текущей ликвидности;
К т.л. н.п.- значение к-та текущей ликвидности в начале отчетного периода;
К т.л. уст- установленное (нормативное) значение к-та текущей ликвидности = 2;
- период восстановления платежеспособности в месяцах;
Т - отчетный период в месяцах.
Кв. = (2,31 + 6/12* (2,31 - 2,85))/2 = 1,02
Проанализировав значение данного коэффициента, можно сказать, что к-т восстановления платежеспособности больше 1, поэтому у предприятия существует реальная возможность восстановить платежеспособность в течение 6 месяцев.
) Коэффициент утраты платежеспособности.
Расчет коэффициента определяется по формуле:
Кв = (К т.л. ф. + 3/Т*(К т.л.ф - К т.л. н.п.))/К т.л. уст.
Кв. = (2,31 + 3/12* (2,31 - 2,85))/2 = 1,09
К-т утраты платежеспособности больше 1 , поэтому у предприятия имеется реальная возможность не утратить платежеспособность в течение 3х ближайших месяцев.867ттовых разницах по операциям с иностранной валютой, то в отчетном она получила убыток в размере а адлежит дивидендам.
Публикации по экономике >>>
Жилищно-коммунальное хозяйство Украины проблемы и перспективы
Тема
контрольной работы «Жилищно-коммунальное хозяйство Украины: проблемы и
перспективы» по дисциплине «Управление экономикой».
Сегодня
жилищно-коммунальное хозяйство (ЖКХ) Украины, несмотря на достаточно длительное
и широкое обсуждение ситуации на всех уровнях, является одной из наиболее
неэффективных сфер национальной экономики, которую почти не затронули процессы
реформирования - и это в условиях, когда в ...
Процесс развития конкурентоориентированности студентов
Педагогический
процесс представляет собой совокупность последовательных и взаимосвязанных
действий педагогов и учащихся, направленных на сознательное и прочное усвоение
системы знаний, навыков и умений, формирование способности применять их на практике
[11].
В учебный
план всех специальностей включены практические занятия по той или иной
дисциплине, где студенты имеют возможность применить полученные ранее з ...