Общая характеристика ООО «Мамский аэропорт»
Мама - региональный аэропорт, расположенный в посёлке Мама .[12]
июня 2009г. состоялись прямые торги по продаже имущества аэропорта поселка Мама. Как сообщил конкурсный управляющий авиапредприятия, директор Иркутского филиала Сибирского центра экспертов антикризисного управления Владимир Сафонов, новым собственником стало ООО "Мамский аэропорт". Ранее эта компания снабжала предприятие-банкрот авиатопливом. Минимальная стоимость имущества, выставленного на продажу в начале июня 2009 г, составляла 2,5 миллиона рублей, - рассказал Владимир Сафонов. - Всего на приобретение аэропорта от различных компаний было получено четыре заявки. Выиграла наибольшая сумма - 3 млн. рублей. Идет подготовка документов для передачи новому собственнику, переоформляются сертификаты. Средства от продажи аэропорта распределяются между его кредиторами.
Аэропорт поселка Мама переходит в федеральную собственность новой госкорпорации - федерального казенного предприятия. «Аэропорт». На период решения технических, авиационных и имущественных задач, на решение которых уйдет по прогнозам от года до 1,5 лет, аэропорт будет работать в прежнем режиме. Сейчас на предприятии работает около 50 человек. За время конкурсного управления, по словам Владимира Сафонова, аэропорт закупил новое оборудование, было проведено обучение персонала: - Это редкий случай, когда предприятие выходит из процедуры банкротства, продолжая работу по основному направлению. Обычно все заканчивается ликвидацией. Налоговая служба заняла в данном случае правильную позицию, разрешив своему должнику продолжать работу. Главное - было сохранение рабочих мест и систематизация финансирования.[13] За текущий период было приобретено 3 воздушных судна АН-148, но возникли проблемы с доставкой топливо Мамско-Чуйский район, на год требуется 400 тонн топлива, прежде район обеспечивался самолетным топливом в рамках северного завоза, теперь этого нет, данная проблема сказалась на своевременной доставке почты, медикаментов в район, что создало социальную напряженность в регионе.
По итогам девяти месяцев 2012 года ООО «Мамский аэропорт» по сравнению с аналогичным периодом в 2011 года увеличило свои доходы с 16448 тыс. руб. до 22644 тыс. руб. соответственно. В основном это связано с увеличением доходов по обслуживанию воздушных судов, например по взлет-посадка доходы выросли в полтора раза с 1074 тыс.руб. до 4687 тыс. руб. К концу девяти месяцев 2011 года удалось сократить себестоимость услуг по взлет - посадке с 1886 руб./т. до 1616 руб./т., авиационной безопасности- с 1229 руб./т. до 1020 руб./т., пользования аэровокзалом со 137 руб./пас до 68 руб./пас. Это дает ООО «Мамскому аэропорту» больше возможностей варьировать ценами на рынке авиатранспортных услуг. Также в течение девяти месяцев 2012 года у ООО «Мамского аэропорта» по сравнению с девятью месяцами 2011 года возросли расходы с 3783 тыс.руб до 13265 тыс.руб., но это не помешало ему получить положительный финансовый результат равный 1881 тыс.руб.
По данным Приложения 3 были составлены следующие диаграммы:
Публикации по экономике >>>
Историко-финансовые исследования в украинской экономической мысли XIX-начала XX в.
Тема
контрольной работы «Историко-финансовые исследования в украинской экономической
мысли XIX
-
начала XX в.» по дисциплине
«История экономики».
Современная
экономическая теория все больше внимания уделяет так называемой предыдущей
траектории развития экономических институтов, подчеркивая роль исторического
фактора в определении конкретных форм хозяйствования и их
социально-экономической эффективности. Т ...
Качественная оценка надежности процессов
Вариант
8
Уровни В
Уровни А
Среднее значение по строкам
0,5
1,0
1,5
2,0
2,5
С1
32 35 38 40 30
29 42 37 32 45
39 49 29 35 43
43 38 44 50 45
63 60 66 70 56
43,6
С2
30 33 36 40 26
...