Описание основных категорий работ
В художественном салоне «Арт-эффект» представлены работы, выполненные в различной технике и по разным тематикам. Для улучшения интерфейса сайта, а также более удобного поиска интересующих работ была введена сортировка работ по категориям. Исходя из представленных работ в салоне, были определены следующие основные категории:
живопись: к данной категории относятся работы выполненные акварелью, гуашью, масляными и акриловыми красками. В зависимости от сюжета следует различать следующие подкатегории живописи: натюрморт, пейзаж, портрет, этюд (рисунок 11).
Рисунок 11 - Пример работы из категории «Живопись»
графика: к данной категории относятся работы, выполненные карандашом, в том числе цветным, пастелью, тушью, а также углем (рисунок 12);
Рисунок 12 - Пример работы из категории «Графика»
скульптура: работы из твердых или пластичных материалов, таких как глина, фарфор, пластик, пластилин (рисунок 13);
Рисунок 13 - Пример работы из категории «Скульптура»
керамика: изделия, изготовленные из глины, преимущественно сервизы (рисунок 14);
Рисунок 14 - Пример работы из категории «Керамика»
украшения: изделия из различных материалов, используемые в качестве украшений (рисунок 15);
Рисунок 15 - Пример работы из категории «Украшения»
сувениры: изделия не большого размера, выполненные в различной технике (рисунок 16);
Рисунок 16 - Пример работы из категории «Сувениры»
батик: к данной категории относятся работы, нарисованные красками по ткани (шелку, хлопку, шерсти, синтетике) (рисунок 17);
Рисунок 17 - Пример работы из категории «Батик»
разное (все то, что не может быть отнесено к конкретной категории).
Публикации по экономике >>>
Инновационная политика в регионе
Теоретико-методологические основы разработки и реализации
инновационной политики
...
Издержки производства, их сущность и структура
издержка прибыль экономический
Актуальность
темы. Каждое предприятие, прежде чем начать производство продукции, определяет,
какую прибыль, какой доход оно сможет получить. Прибыль предприятия зависит от
двух показателей: цены продукции и затрат на ее производство. Цена продукции на
рынке есть следствие взаимодействия спроса и предложения. Под воздействием
законов рыночного ценообразования в условиях свободной кон ...