Анализ запасов и эффективности использования торговых
площадей предприятия
Из анализа издержек обращения было выявлено, что существует проблема большого числа потерь товаров, и это относиться в большей степени к скоропортящимся товарам, т.е. к продовольственным товарам.
Для этого рассмотрим величину запасов и коэффициент оборота в таблице, по группе - продовольственные товары.
Величина запасов и коэффициент оборота по группе - продовольственные товары
Наименование |
Запасы, % |
Выручка |
Занимаемая площадь, кв. м. |
Коб. (3/2) |
3/4 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Продовольственные товары |
41366,02 |
687,9 |
60,13 | ||
в том числе: | |||||
Хлебобулочные и кондитерские изделия |
0,06152 |
4809,546 |
29,9 |
781,7858 |
160,85 |
Алкогольные и безалкогольные напитки, табачные изделия |
0,0759 |
3114,94 |
39,7 |
410,4006 |
78,46 |
Молоко и молочные продукты |
0,1897 |
5563,793 |
72,9 |
293,2943 |
76,32 |
Деобетическое и детское питание |
0,0851 |
2164,786 |
21,7 |
254,3814 |
99,76 |
Мясо, рыба и морепродукты |
0,11415 |
5397,271 |
72,6 |
472,8227 |
74,34 |
Консервация |
0,0767 |
4133,663 |
66,1 |
538,9391 |
62,54 |
Гастрономия |
0,698 |
4309,98 |
99,4 |
61,74757 |
43,36 |
Бакалея |
0,0887 |
5211,158 |
104,7 |
587,5037 |
49,77 |
Овощи, фрукты |
0,06915 |
4221,822 |
86,7 |
610,531 |
48,69 |
Заморозка |
0,21942 |
2439,057 |
94,2 |
111,1593 |
25,89 |
Из таблицы видно, что по таким группам товаров как молоко и молочные продукты, а так же заморозка существует проблема, так как при занимаемой площади в 72,9 и 94,2 кв. м. отдача составляет 76,32 и 25,89.
Так же по данным группам товаров зафиксировано и наибольшее количество запасов, которые в свою очередь занимают достаточную площадь на складе, и такое количество запасов ведет к большему риску возможных потерь.
Публикации по экономике >>>
Кафе Островок на 100 посадочных мест
После значительного
реформирования, общественное питание в России активно развивается, причем
больше всего развивается общедоступная коммерческая сеть предприятий
общественного питания: рестораны, кафе, столовые, закусочные, бары.
Для развития
общедоступной сети предприятий общественного питания характерна тенденция
среднего числа мест. Причина одна - предприятия общественного питания со
средним количеством ...
Занятость населения Беларуси
Занятость как результирующий показатель рынка
труда
Общая характеристика рынка труда
Экономическая наука рассматривает несколько видов рынка,
каждый из которых объясняет взаимосвязь количества представленного товара и
цены на него через взаимодействие спроса и предложения.
Объективность существования рынка труда обусловлена наличием
характерных только для него элементов: товара, цены, спроса и предло ...