Расчет стратегий
А. Стратегия закупок к моменту непосредственного потребления
Данная стратегия представлена на рис. 4.
Рис. 4 - Стратегия закупок к моменту непосредственного потребления
Расчет годовых затрат на закупки
Расчет затрат на поддержание запасов
Расчет затрат на транспортировку
(12 - количество поставок, так как заказывается один раз в месяц)
Расчет общих годовых затрат
В1.Стратегия смешанных закупок на 2 месяца
Данная стратегия представлена на рис. 5.
Рис. 5 - Стратегия смешенных закупок на 2 месяца
Расчет годовых затрат на закупки
Расчет затрат на поддержание запасов
Расчет затрат на транспортировку
- количество поставок, т.к. первые полгода заказываем один раз в 2 месяца, вторые полгода заказываем один раз в месяц
у.д.е.
Расчет общих годовых затрат
В2. Стратегия смешанных закупок на 3 месяца
Данная стратегия представлена на рис. 6.
Рис. 6 - Стратегия смешанных закупок на 3 месяца
Расчет годовых затрат на закупки
Расчет затрат на поддержание запасов
Расчет затрат на транспортировку
(8 - количество поставок, т.к. первые полгода заказываем один раз в 3 месяца, вторые полгода заказываем один раз в месяц)
у.д.е.
Расчет общих годовых затрат
В3. Стратегия закупок на 6 месяцев
Данная стратегия представлена на рис. 7.
Рис. 7
закупка затраты потребление цена
Расчет годовых затрат на закупки
Расчет затрат на поддержание запасов
Расчет затрат на транспортировку
(7 - количество поставок, т.к. первые полгода заказываем один раз, вторые полгода заказываем один раз в месяц)
у.д.е.
Расчет общих годовых затрат
С.Закупки по стратегии ценового осреднения
Интервал между закупками - 3 месяца.
Число интервалов в году - 4.
Расчет годового бюджета
Первоначально рассчитаем бюджет на установленный интервал ( длина интервала - 3 месяца):
Публикации по экономике >>>
Малый инновационный бизнес в Беларуси
Проанализировав
современное состояние экономики РБ, становится ясно, что у нашей страны имеется
ряд проблем, которые нужно решать. Это проблемы рентабельности предприятий,
конкурентоспособности товаров и услуг, безработицы, инфляции, возникшей из-за
ряда проблем, главной из которых является отрицательное сальдо, сложившееся
из-за огромного импорта и слабого экспорта (небольшого по размерам из-за низкой
конкурен ...
Доходность фирмы
Основная
цель любого предприятия состоит в максимизации возможностей увеличения доходов
ее вложения. В период рыночной экономике это становится важной задачей. Т.е.
важным фактором дальнейшего развития любого предприятия является поток поступающих
денежных средств, превышающих платежи. В распоряжении фирмы остается часть от
выручки, при вычете материальных, денежных и трудовых затрат, затрат на
производство и р ...