Анализ распределения прибыли по основном направлениям
Таблица 5.2 Прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия
Наименование показателей |
Ед. изм. |
2005 г. |
2006 г. |
Отклонение (+, -) |
1. Прибыль отчетного года |
млн. руб. |
45173 |
77342 |
32169 |
2. Налогооблагаемая прибыль |
млн. руб. |
45173 |
77342 |
32169 |
3. Налог на прибыль и иные платежи |
млн. руб. |
12195 |
20902 |
8707 |
4. Прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия |
млн. руб. |
32978 |
56440 |
23462 |
5. Прибыль, направленная: | ||||
а) в фонд накопления |
млн. руб. |
6595,6 |
11288 |
4692,4 |
б) в фонд потребления |
млн. руб. |
4946,7 |
8466 |
3519,3 |
в) другие цели |
млн. руб. | |||
6. Нераспределенная прибыль отчетного года |
млн. руб. |
21435,7 |
36686 |
15250,3 |
Как показывает анализ, в распоряжении предприятия в 2009 г. осталось 7540 млн. руб. прибыли, в 2010 г. - 32978 млн. руб. прибыли, а в 2011 г. размер прибыли составил 56440 млн. рублей.
В процессе формирования и использования фондов накопления и потребления за счет прибыли реализуется ее стимулирующая роль.
Публикации по экономике >>>
Методы прогнозирования ООО Ритейл групп
Прогнозирование является одним из основных звеньев процесса
стратегического управления, в связи с тем, что если мы не можем прогнозировать
ожидаемый ход развития события, предвидеть развитие какой-либо ситуации,
довольно сложно ставить достижимые цели, эффективно принимать управленческие
решения, оптимизировать работу организации, используя инструменты
стратегического менеджмента. Стратегическое управление невоз ...
Коммерческое ценообразование
Цена в условиях рыночной экономики - важнейший экономический
параметр, характеризующий деятельность предприятия. Ценообразование в
общественном питании имеет свои особенности, связанные со спецификой
хозяйственной деятельности предприятия. В отличие от предприятий розничной
торговли, которые для покрытия расходов от реализации товаров включают торговую
надбавку в розничные цены, предприятия общественного питания ...