Организационно-экономическая характеристика ОАО «Пинский мясокомбинат»
Открытое акционерное общество «Пинский мясокомбинат» создано на основании решения Пинского районного исполнительного комитета от 20 декабря 2008 года № 1005 путем преобразования коммунального производственного унитарного предприятия «Пинский мясокомбинат», зарегистрированного Брестским областным исполнительным комитетом 16 апреля 2001 года в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за № 200301991, в соответствии с законодательством о приватизации государственного имущества и законодательством об акционерных обществах.
Коммунальное производственное унитарное предприятие «Пинский мясокомбинат» реорганизовано на основании решения Пинского районного исполнительного комитета от 30.05.2005 № 274 путем присоединения к нему коммунального унитарного сельскохозяйственного предприятия «Невель», зарегистрированного Брестским областным исполнительным комитетом 27.06.2001.
На сегодняшний день на предприятии в сутки перерабатывают до 50 тонн мяса и производят 18-20 тонн колбасных изделий. Ассортимент вырабатываемой продукции на предприятии составляет более 310 наименований. В частности ОАО «Пинский мясокомбинат» производит и реализует:
1) колбасные изделия, в том числе вареные сосиски и сардельки, полукопченые, варено-копченые, сырокопченые, сыровяленые, ливерные, кровяные, зельцы, паштеты, ветчины, продукты из свинины копчено-вареные, копчено-запеченые, сырокопченые и сыровяленые, деликатесные мясные изделия прессованные, мясо птицы копченое;
2) мясные полуфабрикаты, в том числе натуральные мякотные и мясокостные мелкокусковые и крупнокусковые полуфабрикаты, котлеты, пельмени, мясной фарш, сырые колбасы, полуфабрикаты быстрого приготовления в маринадах с разнообразными композициями пряностей;
) мясо говядина и мясо свинина, субпродукты 1 и 2 категорий, жиры пищевые топленые, в том числе фасованные, черный пищевой альбумин;
) можевенное консервированное сырье, эндокринно-ферментное и специальное сырье.
Производство основных видов продукции, а также процентное соотношение годовых показателей к показателям предыдущих годов представлено в табл. 2.1
Таблица 2.1 - Производство продукции ОАО «Пинский мясокомбинат» в натуральном выражении, тонн
Показатели |
2008 |
2009 |
2010 |
Темп роста (снижения), % |
Мясо и субпродукты 1 кат. |
8 099 |
8 655 |
9 732 |
120,2% |
Жир пищевой из госсырья |
215 |
289 |
376 |
174,9% |
Альбумин |
22 |
29 |
34 |
154,5% |
Колбасные изделия, всего |
5 293 |
4 457 |
5 019 |
94,8% |
в т.ч. варенные |
2 237 |
1 819 |
2 070 |
92,5% |
сосиски, сардельки |
983 |
772 |
798 |
81,2% |
полукопченные |
301 |
216 |
363 |
120,6% |
варено-копченные |
493 |
484 |
488 |
99,0% |
копчености |
470 |
379 |
537 |
114,3% |
сырокопчение |
88 |
104 |
131 |
148,9% |
прочие |
721 |
683 |
632 |
87,7% |
Мясные полуфабрикаты |
1 132 |
1 152 |
1 475 |
130,3% |
в т.ч. пельмени |
67 |
77 |
123 |
183,6% |
котлеты |
12 |
15 |
33 |
275,0% |
мелкокусковые |
326 |
306 |
337 |
103,4% |
крупнокусковые |
386 |
368 |
455 |
117,9% |
фарши |
146 |
196 |
255 |
174,7% |
наборы из субпродуктов и мяса. |
195 |
190 |
272 |
139,5% |
Итого |
14 761 |
14 582 |
16 636 |
112,7% |
Темп роста, % |
- |
98,8% |
114,1% |
- |
Публикации по экономике >>>
Земельные ресурсы и эффективность их использования в ЗАО Дубровское Кожевниковского района Томской области
Основным специфическим фактором сельскохозяйственного
производства является земля. Земля вообще является непременным атрибутом
человеческого существования. А в сельском хозяйстве земля выступает еще и как
предмет труда. При этом под "землей" понимается верхний, плодородный
слой почвы, обуславливающий произрастание сельскохозяйственных культур.
Для написания курсовой работы по экономике организации бы ...
Процесс организации аналитической деятельности на предприятии торговли
Данная
тема актуальна, потому что организация аналитической
деятельности на предприятии торговли способствует своевременному
принятию разумных и обоснованных управленческих решений и повышает
эффективность деятельности предприятия. На
современном этапе развития нашей экономики вопрос организации аналитической
деятельности на предприятии торговли является актуальным, т.к. от финансового
состояния предприятия за ...