Организационно-экономическая характеристика ОАО «Пинский мясокомбинат»

Открытое акционерное общество «Пинский мясокомбинат» создано на основании решения Пинского районного исполнительного комитета от 20 декабря 2008 года № 1005 путем преобразования коммунального производственного унитарного предприятия «Пинский мясокомбинат», зарегистрированного Брестским областным исполнительным комитетом 16 апреля 2001 года в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за № 200301991, в соответствии с законодательством о приватизации государственного имущества и законодательством об акционерных обществах.

Коммунальное производственное унитарное предприятие «Пинский мясокомбинат» реорганизовано на основании решения Пинского районного исполнительного комитета от 30.05.2005 № 274 путем присоединения к нему коммунального унитарного сельскохозяйственного предприятия «Невель», зарегистрированного Брестским областным исполнительным комитетом 27.06.2001.

На сегодняшний день на предприятии в сутки перерабатывают до 50 тонн мяса и производят 18-20 тонн колбасных изделий. Ассортимент вырабатываемой продукции на предприятии составляет более 310 наименований. В частности ОАО «Пинский мясокомбинат» производит и реализует:

1) колбасные изделия, в том числе вареные сосиски и сардельки, полукопченые, варено-копченые, сырокопченые, сыровяленые, ливерные, кровяные, зельцы, паштеты, ветчины, продукты из свинины копчено-вареные, копчено-запеченые, сырокопченые и сыровяленые, деликатесные мясные изделия прессованные, мясо птицы копченое;

2) мясные полуфабрикаты, в том числе натуральные мякотные и мясокостные мелкокусковые и крупнокусковые полуфабрикаты, котлеты, пельмени, мясной фарш, сырые колбасы, полуфабрикаты быстрого приготовления в маринадах с разнообразными композициями пряностей;

) мясо говядина и мясо свинина, субпродукты 1 и 2 категорий, жиры пищевые топленые, в том числе фасованные, черный пищевой альбумин;

) можевенное консервированное сырье, эндокринно-ферментное и специальное сырье.

Производство основных видов продукции, а также процентное соотношение годовых показателей к показателям предыдущих годов представлено в табл. 2.1

Таблица 2.1 - Производство продукции ОАО «Пинский мясокомбинат» в натуральном выражении, тонн

Показатели

2008

2009

2010

Темп роста (снижения), %

Мясо и субпродукты 1 кат.

8 099

8 655

9 732

120,2%

Жир пищевой из госсырья

215

289

376

174,9%

Альбумин

22

29

34

154,5%

Колбасные изделия, всего

5 293

4 457

5 019

94,8%

в т.ч. варенные

2 237

1 819

2 070

92,5%

сосиски, сардельки

983

772

798

81,2%

полукопченные

301

216

363

120,6%

варено-копченные

493

484

488

99,0%

копчености

470

379

537

114,3%

сырокопчение

88

104

131

148,9%

прочие

721

683

632

87,7%

Мясные полуфабрикаты

1 132

1 152

1 475

130,3%

в т.ч. пельмени

67

77

123

183,6%

котлеты

12

15

33

275,0%

мелкокусковые

326

306

337

103,4%

крупнокусковые

386

368

455

117,9%

фарши

146

196

255

174,7%

наборы из субпродуктов и мяса.

195

190

272

139,5%

Итого

14 761

14 582

16 636

112,7%

Темп роста, %

-

98,8%

114,1%

-

Перейти на страницу: 1 2

Публикации по экономике >>>

Земельные ресурсы и эффективность их использования в ЗАО Дубровское Кожевниковского района Томской области
Основным специфическим фактором сельскохозяйственного производства является земля. Земля вообще является непременным атрибутом человеческого существования. А в сельском хозяйстве земля выступает еще и как предмет труда. При этом под "землей" понимается верхний, плодородный слой почвы, обуславливающий произрастание сельскохозяйственных культур. Для написания курсовой работы по экономике организации бы ...

Процесс организации аналитической деятельности на предприятии торговли
Данная тема актуальна, потому что организация аналитической деятельности на предприятии торговли способствует своевременному принятию разумных и обоснованных управленческих решений и повышает эффективность деятельности предприятия. На современном этапе развития нашей экономики вопрос организации аналитической деятельности на предприятии торговли является актуальным, т.к. от финансового состояния предприятия за ...

Новая экономика

Постиндустриальное общество - это общество, в экономике которого в результате научно-технической революции и существенного роста доходов населения приоритет перешёл от преимущественного производства товаров к производству услуг.

Сущность новой экономики

При первом подходе к «новой экономике» относится вся предпринимательская деятельность, использующая современные электронные информационные и коммуникационные технологии. Термин «Новая экономика» вводился западными экономистами, в 90-е годы прошлого века.                                                          

Принципы «новой экономики»

Знания - плоть и кровь новой экономики. Они рассматриваются как производственный фактор и стратегический ресурс. Переход на новые технологии. Их основой являются информационные технологии, многократно увеличивающие силы и возможности интеллекта человека.

Сдвиги в новой экономике

Одной из ведущих технологий обеспечения конкурентоспособности страны, которое является интегративной целью государственной политики, стало создание и эффективное функционирование «экономики знаний». Ключевое условие, и инструмент экономики знаний - качество человеческого потенциала.