Изучение предпринимательства в условиях рыночной экономики на примере предприятия ОАО Минерально-химическая компания ЕвроХим
В условиях рыночных отношений центр экономической деятельности перемещается к основному звену всей экономики - предприятию. Именно на этом уровне создается нужная обществу продукция, оказываются необходимые услуги. На предприятии сосредоточены наиболее квалифицированные кадры. Здесь решаются вопросы экономного расходования ресурсов, применения высокопроизводительной техники,
технологии. На предприятии добиваются снижения до минимума издержек
производства и реализации продукции. Разрабатываются бизнес-планы,
применяется маркетинг, осуществляется эффективное управление - менеджмент.
Все это требует глубоких экономических знаний. В условиях рыночной экономики выживет лишь тот, кто наиболее грамотно и компетентно определит требования рынка, создаст и организует производство продукции, пользующейся спросом, обеспечит высоким доходом высококвалифицированных работников.
Поставленные задачи сможет выполнить лишь тот, кто хорошо усвоил основы экономики предприятия.
Главной целью (миссией) создания и функционирования предприятия является получение максимально возможной прибыли за счет реализации потребителям производимой продукции (выполненных работ, оказанных услуг), на основе которой удовлетворяются социальные и экономические запросы трудового коллектива и владельцев средств производства.
Целью данной курсовой работы является изучение предпринимательства в условиях рыночной экономики на примере предприятия ОАО «Минерально-химическая компания „ЕвроХим“». Для чего необходимо исследовать организационно-экономическую характеристику предприятия, состояние маркетинговой службы предприятия, вычислить финансовые результаты производственной деятельности предприятия за определенный период.
Тема курсовой работы является очень актуальной на сегодняшний день, так как многие предприятия вступают в борьбу за более выгодные условия производства и сбыта товаров, за получение наивысшей прибыли, но в силу разных причин большинство новых предприятий терпит крах.
Формы и виды предпринимательской деятельности
- Общее понятие предприятия и предпринимательской деятельности
- Современные формы предпринимательской деятельности, их краткая характеристика
- Цели и задачи анализируемого предприятия
- Экономическая характеристика предприятия
- Состояние маркетинговой службы
- Финансовые результаты производственной деятельности предприятия
- Система количественных и качественных показателей плана
- Задачи развития маркетинговой службы
- Основные разделы и показатели плана развития предприятия
Публикации по экономике >>>
Диагностика бизнес-сферы предприятия
Финансовая деятельность предприятия является частью
хозяйственной деятельности и включает в себя все денежные отношения, связанные
с производством и реализацией продукции, воспроизводством основных и оборотных
фондов, образованием и использованием доходов. В свою очередь финансовое
состояние представляет собой совокупность показателей, отражающих наличие,
движение и использование финансовых ресурсов предприятия. ...
Малый бизнес и его роль в рыночной экономике Беларуси
Данная работа посвящена наиболее активной части населения любого
государства - предпринимательству. Во многом благодаря ему, благосостояние
нации за последние годы не упало до крайне низкого уровня. Обеспечивая себя и
свою семью, предприниматель поддерживает и других: своих работников -
заработной платой, государственный бюджет (а, значит, и всех своих
соотечественников) - налоговыми платежами.
Большинство ис ...